?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Раскрутка бизнеса с нуля и с минуса: семинар для предпринимателей»
Код 13620
О чём семинар?
Мало продаж – плохо для бизнеса. Вы потратились на рекламу, но особого эффекта это не принесло. Значит, пора узнать больше о том, как раскручивать бизнес правильно.
Для кого семинар?
генеральные директора и владельцы компаний малого и среднего бизнеса
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Дополнительная информация
В ходе данного семинара Вы получите: Понимание того, как успешнее раскручивать Ваш бизнес – с меньшими издержками и с большей отдачей._Новые идеи для раскрутки Вашего бизнеса._Возможность попрактиковаться в раскрутке примени-тельно к своему бизнесу._Новые идеи по раскрутке Вашего бизнеса._Наметки план-графика своих действий по активизации ресурсов для большей доходности Вашего Дела.|_______________Комплект авторских материалов по теме семинара.Чашку (а может и больше!) ароматного кофе.Заряд энергии! Несколько подарков... И, конечно же, сертификат
Программа семинара
Раскрутка бизнеса – это…
Что такое – «раскрутка»? Показатели успеха. Ключевые факторы успеха.Привлечение – убеждение – продажа – удержание – продажа. Как привлечь больше клиентовКак они узнают о продукте и о вашей компании? Каналы поиска и привлечения клиентов. Экономим на рекламе: за недорого и за бесплатно. Когда «дорого» – недорого.PR и бренд – работайте тоньше. Образ компании – встречают по одежке.Всегда под рукой. Дарите клиентам подарки. Приведи друга.Агенты, посредники, дилеры. Партнерские программы, кобрендинг.Ваш бизнес в Интернете: продажи без границ и перерывов?Как взять максимум от выставки.Как убедить клиента стать клиентомО чем не врет «воронка» продаж. Правило дырявой бочки. Почему не покупают? Продукт – Ценность – Клиент (+клиент). Кто ваши клиенты (+клиенты)? Что им надо, какие проблемы..? Что есть «ценность» для ваших клиентов – до, во время и после продажи?. Что они узнают о продукте, когда узнают о продукте? Покажите им ценность. ПИВО и продающие тексты – в коммерческих предложениях, деловых письмах, на сайте, в рекламе – везде. Клиент – дело тонкое: качество в точках контакта. 7 вещей, которые ненавидят клиенты. Найдите ценность, «дыры» и решения.Как убедить клиента купить еще и продать другимПочему старый клиент лучше нового? Программы лояльности. Партнерские программы для клиентов. Почему они уходят? Почему не покупают? Почему покупают? И почему так мало? Чего им еще надо? Грабли для предпринимателя. Нужно, можно, за копейки.Ничто не вечно: доверяй, но проверяй. Стандарты, правила, инструкции. Стандарт – не догма. Здесь все хорошо, что дальше? Секрет успеха 3М.Итоги и планыРасписание на завтра: действительно новая жизнь с понедельника.
Хороший план – половина дела. Первое, второе, третье…