?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Вы стали руководителем? с чего начать работу. »
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Вступление
• Влияние сотрудников на эффективность работы компании.• Отличие менеджера от исполнителя.• Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.
Создание команды
• Роли участников в команде.• Влияние стиля менеджмента на формирование команды.• Миссия и ценности команды.• «Видение поля» и потоки информации.• Процедуры и ритуалы.• Баланс функций, позиций и эмоций.• Построение доверительных отношений в команде.
Управление эффективностью команды
• Управление эффективностью: сотрудник vs компания.• Лучшие практики управления эффективностью.
• Система «Цели – измерители – сроки».• Проведение оценочной сессии.Основы руководства
• Основные функции руководителя• Роли руководителя.• Стили руководства• Тестирование участников на выявление доминирующего стиля руководства.
Постановка целей
• Роль постановки целей в управлении результативностью. Виды целей.• Правила постановки целей.• Распределение ответственности за выполнение поставленных целей.
Мотивация участников команды
• Карта мотиваторов членов команды.• Мотивационные ресурсы руководителя.• Динамика мотивации в коллективе. Структура демотивированной группы.• Ситуации, угрожаемые по изменению мотивации сотрудников. • Практикум по работе с демотивированной группой.
Делегирование
• Принципы делегирования.• Показатели недостаточного делегирования.• Мифы о делегировании. Ошибки делегирования.• Техники делегирования и оценка эффективности.
Контроль и обратная связь
• Контроль выполнения поставленных целей. • Виды контроля.• Назначение обратной связи. Этапы и правила осуществления обратной связи.• Критерии эффективной обратной связи.• Ошибки обратной связи.
Наставничество
• Основные понятия и практическая ценность наставничества. • Виды наставничества. Области применения и ограничения.• Критерии эффективного наставничества. • Ложный коучинг.• Сложности при осуществлении наставничества.
«Полевое сопровождение» сотрудника
• Цели, задачи полевого сопровождения.• Правила сопровождения сотрудника.• Фиксация информации в течение полевого сопровождения.• Основные ошибки при полевом сопровождении сотрудника.Заключение
• Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.