?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Вы стали руководителем? с чего начать работу. »
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Вступление
• Влияние сотрудников на эффективность работы компании.
• Отличие менеджера от исполнителя.• Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений.Создание команды
• Роли участников в команде.
• Влияние стиля менеджмента на формирование команды.• Миссия и ценности команды.• «Видение поля» и потоки информации.• Процедуры и ритуалы.• Баланс функций, позиций и эмоций.• Построение доверительных отношений в команде.Управление эффективностью команды
• Управление эффективностью: сотрудник vs компания.
• Лучшие практики управления эффективностью.• Система «Цели – измерители – сроки».• Проведение оценочной сессии.Основы руководства
• Основные функции руководителя
• Роли руководителя.• Стили руководства• Тестирование участников на выявление доминирующего стиля руководства.Постановка целей
• Роль постановки целей в управлении результативностью. Виды целей.
• Правила постановки целей.• Распределение ответственности за выполнение поставленных целей.Мотивация участников команды
• Карта мотиваторов членов команды.
• Мотивационные ресурсы руководителя.• Динамика мотивации в коллективе. Структура демотивированной группы.• Ситуации, угрожаемые по изменению мотивации сотрудников. • Практикум по работе с демотивированной группой.
Делегирование
• Принципы делегирования.
• Показатели недостаточного делегирования.• Мифы о делегировании. Ошибки делегирования.• Техники делегирования и оценка эффективности.Контроль и обратная связь
• Контроль выполнения поставленных целей.
• Виды контроля.• Назначение обратной связи. Этапы и правила осуществления обратной связи.• Критерии эффективной обратной связи.• Ошибки обратной связи.Наставничество
• Основные понятия и практическая ценность наставничества.
• Виды наставничества. Области применения и ограничения.• Критерии эффективного наставничества. • Ложный коучинг.• Сложности при осуществлении наставничества.«Полевое сопровождение» сотрудника
• Цели, задачи полевого сопровождения.
• Правила сопровождения сотрудника.• Фиксация информации в течение полевого сопровождения.• Основные ошибки при полевом сопровождении сотрудника.Заключение• Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников.