?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Техники влияния и управления собеседником»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Результативность
• Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности. • Показатели результативности деятельности.• Факторы, влияющие на результативность сотрудника.
Влияние
• Влияние как инструмент управления.• Составляющие элементы влияния.• Структура технологии воздействия.• Разработка сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием.Убеждение
• Выяснение потребностей собеседника.• Выяснение собственных возможностей и возможностей собеседника.• Определение целей убеждающего воздействия.• Техника «свойство-преимущество».• Создание необходимых образов в голове собеседника.• Структура убеждающего диалога: с чего начать и чем закончить.• Работа с возражениями: техники рассмотрения и преодоления возражений.• Практикум по определению личных ресурсов убеждения.
Обратная связь
• Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.• Постановка целей обратной связи.• Основные этапы обратной связи.• Правила и техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.• Повышение эффективности общения.• Критерии эффективности обратной связи.
Жесткость и гибкость в деловых коммуникациях
• Психологическое доминирование и умение «держать удар».• Мягкая и жесткая конфронтация.• Умение сказать «нет». Техники работы с отказом.• Мастерство и гибкость в достижении поставленных целей.• Умение проигрывать в малом для большой победы.• Разбор ситуаций с анализом.
Скрытые мотивы
• Понятие скрытых мотивов.• Техники выявления скрытых мотивов.• Работа со скрытыми мотивами: цели, способы, результаты, эффективность.• Практикум по работе со скрытыми мотивами.
Манипуляции в деловом общении
• Главные признаки манипуляций.• Типы манипуляций.
• Способы преодоления и защиты от манипулятивного воздействия.• Разбор примеров.Сопротивление сотрудника
• Внешние проявления и виды сопротивления (несогласие, отрицание, молчание, морализация, уступчивость, агрессия и пр.).• Причины сопротивления. • Техники работы с сопротивлением. • Виды и причины возражений. • Работа с возражениями: алгоритм, эффективные техники.• Признаки эффективной работы с сопротивлением и возражениями.Конфликт
• Зоны риска и причины возникновения конфликта.• Признаки начинающегося конфликта.• Виды конфликтов.• Стадии конфликта.• Особенности группового конфликта: динамика, участники, зоны чувствительности.• Основные принципы работы с межличностным конфликтом.
Агрессия и негатив
• Причины агрессии и негативного отношения собеседника.
• Признаки агрессии собеседника.• Принципы работы с агрессией собеседника.• Техники преодоления негатива и агрессивного поведения.Работа с эмоциями
• Работа с эмоциональным состоянием. • Техники регуляции эмоционального состояния.• Тест и упражнения на стрессоустойчивость.