?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Резервы эффективности: проектный подход в маркетинге и менеджменте»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Модуль 1. Все это делают, но не все знают – что. Основное о проектах. Что есть «проект» на самом деле. Примеры проектов в маркетинге и менеджменте. Зачем это надо? Разумные пределы углубления в проектный менеджмент. Треугольник проекта. Жизненный цикл и этапы проекта. Закрепляем на практике: выбираем для себя проект.Модуль 2. Побеждаем источник авралов и претензий - цели и требования.Почему это важно. Ваш Заказчик. Формат и содержание требований в проектах. Нет заявки – нет работы. Профилактика рисков и проблем в финале проекта: лаги, сроки, критерии, ответственные за решения. Что – написано пером... Либо вы, либо вас.Закрепляем на практике: пишем цели и требования для своих проектов.Дискуссия и советы практика: Что делать, если..?Модуль 3. Хороший план – половина дела.Декомпозиция работ. Взаимосвязи. Вешки. Ответственные. Сроки.Закрепляем на практике: планируем свои проекты. Обсуждение проектов в группе: ничего не забыли?Модуль 4. Спланировали? Теперь думаем!Анализ: диаграма Ганта, критический путь. Увязка с другими работами и проектами. Что будем делать, если. План-график. Еще раз о Заказчике.Закрепляем на практике: оптимизируем план и делаем план-график.Обсуждение проектов в группе: помогаем сделать планы лучше.Модуль 5. Напланировал? Реализуй и правильно заверши.Контроль. Соизмерение. Решение проблем. Корректировка плана и требований. Опять Заказчик.Сдача-приемка. Выводы. Знания. Награды и не очень. Обсуждение в группе: А как это случается у вас?Модуль 6. Грабли внедрения проектного менеджмента.Подводные камни при внедрении проектного подхода в маркетинге и менеджменте. Закрепляем на практике: План последующих действий для внедрения проектного подхода в моей работе.Завершающая сессия: Галерея славы звезд проектного менеджмента в маркетинге и менеджменте.
В результате участия в семинаре Вы: - Освоите инструментарий управления проектами применительно к Вашим рабочим задачам.- Узнаете тонкости использования проектного подхода в маркетинге и менеджменте, основанные на реальном опыте.- Получите пакет используемой на практике документации для эффективной организации наиболее типовых маркетинговых проектов.