?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Успешное управление продавцами в розничной торговле»

Код 13632


О чём семинар?

Участники тренинга познакомятся с лучшими методами и алгоритмами успешного управления продавцами в розничной торговле. Все практические задания тренинга направлены на совершенствование мастерства управления подчиненными в розничной торговле.

Для кого семинар?

Этот тренинг предназначен для директоров, администраторов розничных сетей, и других управленцев в розничной торговле.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Отзывы участников управленческих тренигов Кузьминой М.А. :

На вопросы анкеты

1. "Что вы планируете усовершенствовать в своей деятельности  в результате участия в тренинге?", участники ответили так:

«Систематизировать работу консультантов салона. Повысить собственную квалификацию в области продаж. Как результат повысить уровень и качество обслуживания клиентов», - Александр И., зам. генерального директора, ООО «Интен-Центр»,  г. Москва.  

2. Какие знания  и техники, полученные на данном тренинге, Вы сможете применять в своей работе в первую очередь?

"Техники – «Трех кругов», «цитирования партнера», «1:4», «светофор», «треугольник выгоды».

Советы как выращивать руководителей, миссия, понятия дисциплины, ежедневная оценка людей по выработанным мной критериям. Совещания использовать для обучения – это сильно!"

Людмила С. – начальник  отдела разработки ПО ИП «ИТЦ-Минск». 

Программа семинара

Время тренинга делится следующим образом:

1. 30 % - советы и рекомендации для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж:

• 7 Ключевых факторов успешного управления  командой продавцов.

• Прибыльная мотивация – как получать максимальные результаты от сотрудников.

• Основные методы развивающего контроля.

• Ситуативный  менеджмент – технология укрепления приверженности подчиненных.

• Самые эффективные методы отбора лучших из лучших.

• Как подготовить сотрудников к нововведениям.

 2. 30%  – аналитические, тематические упражнения, деловые игры и т.п. для проработки изученных технологий эффективного управления продавцами в розничной торговле:

• Эффективная похвала.

• Конструктивная критика.

• Структурированное поведенческое интервью. 

• Цикл обучения действием.

• План адаптации новичков. 

•  Кто может быть наставником в вашем магазине.

3.  40%  –    коллективное решение   конкретных ситуаций    из опыта  участников тренинга. 

В результате участники тренинга смогут быстрее и легче добиваться от подчиненных максимальных результатов и тем самым способствовать процветанию  всего бизнеса.