Семинар: Оценка работников компании и повышение качества персонала Семинар прошёл

Код 13687


О чём семинар?

Условия экономического кризиса заставляют руководство компаний обратить внимание на качество персонала. Сейчас особенно важно обеспечить максимальную отдачу от работников, избавляться от «балласта», поддерживать высокий кадровый потенциал. Надо заботиться и о завтрашнем дне, привлекать молодёжь, обеспечить быструю адаптацию новичков, формировать резерв будущих руководителей всех уровней. Для этого необходимо внедрять систему оценки работников.

Оценка персонала – дело трудоёмкое и непростое. Успех во многом зависит от правильной организации и выбора технологии оценки, соответствующей поставленным задачам.

Цель семинара – предоставить участникам современный инструментарий оценки персонала, позволяющий самостоятельно провести её в компании с обеспечением необходимой эффективности.


Для кого семинар?

Руководители и менеджеры кадровых служб

Программа семинара

 

1.       Что даёт предприятию оценка персонала

1.1.    Зачем нужна оценка персонала

·         Аудит трудовых ресурсов компании

·         Мотивирование и стимулирование работников

·         Оценка новых работников в период адаптации (испытания)

·         Оценка потребностей в обучении

·         Формирование резерва на выдвижение

·         Оценка при планировании сокращения персонала

1.2.    Сколько стоит оценка персонала

1.3.    Как внедрить оценку персонала в компании и сделать её эффективной

 

2.       Выбор метода оценки персонала

2.1.    Аттестация персонала

2.2.    Управление по целям (Management by objectives)

2.3.    Ключевые показатели эффективности (Key Productivity Indicators (KPI)

2.4.    Экспертные оценки

2.5.    Оценка "на 360 градусов"

 

3.       Что и как оценивать

3.1.    Оценка результатов и качества работы

3.2.    Оценка знаний, квалификации и компетенций

3.3.    Оценка деловых и личных качеств работников

 

4.       Планирование и организация оценки персонала

4.1.    Критерии эффективности оценки персонала

4.2.    Что может помешать

4.3.    Чем достигается эффективность

4.4.    Планирование и внедрение системы оценки персонала