Семинар: Практика работы управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Семинар прошёл

Код 13716


О чём семинар?

На семинаре анализируются сложившиеся системы работы управляющих компаний, типичные ошибки, технологии оптимизации деятельности, проблемные вопросы взаимоотношений с монополистами, подрядчиками и обслуживающими организациями, социально-психологические аспекты работы с населением.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты управляющих организаций и компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Управление многоквартирными домами.

Возможные способы управления многоквартирным домом.

Методическое обеспечение УК при выборе СРО.

Управление многоквартирным домом управляющей компанией.

Полномочия и ответственность УК.

«Правила предоставления коммунальных услуг гражданам». Разъяснения, комментарии.

2. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.

Создание управляющей компании.

Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи.

Примерный устав управляющей компании.

Экономическая структура управляющей компании.

3. Принцип построения управляющей компании.

Оптимальный состав УК.

Организационная структура и функции управляющей компании.

Организационная структура и функции эксплуатационной компании.

Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение. Принцип построения УК.

4. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.

Финансовый план.

Оптимизация операционных расходов.

Управление доходами.

Управление рисками.

5. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.

Правила поставки коммунальных услуг.

Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.

Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.

Организация и планирование текущего и капитального ремонта.

6. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организация ремонта.

Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.

Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.

Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта  и технического обслуживания зданий.

7. Текущая маркетинговая деятельность.

Технологии формирования положительного имиджа компании.

Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.

Оценка эффективности оказываемых услуг.

Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг.

Многоплановость деятельности как фактор стабильности.

8. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.

Принципы формирования тарифов для населения.

Структура платежей населения.

Борьба с должниками муниципальных квартир.

9. Управление ТСЖ управляющей компанией. Особенности взаимодействия.

Управление ТСЖ при наличии в ТСЖ правления.

Управление ТСЖ при отсутствии (или не работающем) правления.

Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.

Особенности заключения договора с муниципальной властью как представителем собственника муниципальных квартир.

Особенности взаимодействия с жильцами.

Методика подготовки и проведения общих собраний собственников. Применяемые технологии.

Занятия проводят: главные специалисты управляющих компаний, Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере РФ и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.