Семинар: Производственная система предприятия. Опыт финляндии и швеции. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (7 дней)
Программа семинара включает посещение предприятий и фирм в Финляндии и Швеции. Во время посещения организованы встречи со специалистами по следующим вопросам:1. Организация производства.2. Энергохозяйство современного предприятия.3. Применение лизинга в техническом перевооружении предприятия.4. Система менеджмента качества на предприятии.
В рамках работы семинара организовано посещение Форума Russian Touch 2004, который состоится 24 марта 2004 года в г. Стокгольме во Всемирном Торговом центре.
Размещение в гостиницах и каютах на пароме двухместное. За дополнительную плату возможно размещение в одноместных номерах. Питание - трехразовое.
Для участников семинара предусмотрена интересная культурная программа в городах Санкт-Петербурге, Стокгольме и Хельсинки.
Для участия в семинаре необходимо:1. Записаться по телефонам оргкомитета ЦНТИ «Прогресс».2. Перевести оплату на счет ООО «ИнфоТур».3. До 8 марта 2004 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой
на почтовый адрес 199034, Санкт-Петербург, В.О., Бугский пер., д. 3, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 3 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3*4 (полуовал) черно-белые матовые;
ксерокопия российского паспорта;данные для заполнения анкеты:
фамилия, имя, отчество (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей;
домашний адрес и телефон, почтовый индекс;
предыдущие пребывания в странах Шенгена.
Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте!
Сохранность документов фирма гарантирует!
ВНИМАНИЕ! Программа пребывание за границей может корректироваться без сокращения объема и качества предоставляемых услуг.