Семинар: Пресс-служба: организация работы и содержание Семинар прошёл

Код 1381


О чём семинар?

В рамках семинара освещаются нормативные основы взаимодействия пресс-службы и СМИ, информационное паблисити, аккредитация СМИ, организация пресс-конференций и брифингов.

Для кого семинар?

Приглашаются руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

I. Организация деятельности пресс-службы.

1. Нормативные основы взаимодействия пресс-службы и СМИ.

2. Структура и функции пресс-службы.

3. Характеристика внешних контактных аудиторий организации.

4. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы.

5. Техника организации брифингов и пресс-конференций.

6. Роль пресс-службы в организации корпоративных коммуникаций: печатные корпоративные коммуникации;
аудиовизуальные корпоративные коммуникации.

7. Информационное паблисити (жанры PR-текстов, содержание и техника оформления).

8. Техника организации специальных событий для СМИ.

9. Антикризисные информационные программы пресс-службы.

10. Функции и специфика деятельности пресс-секретаря.

Е. Ю. Миронова,
к. пед. н., доцент кафедры КСТ СПб гуманитарного университета профсоюзов

II. Пресс-служба АО «Кировский завод» Санкт-Петербурга.

1. Экскурсия по предприятию, посещение цехов, оснащенных новейшим оборудованием.

2. Посещение пресс-службы Кировского завода, знакомство с работой корпоративных коммуникаций: газета «Кировец»;
работа радиостудии.

3. Круглый стол.

III. Пресс-служба Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

1. Организация работы пресс-службы. Цели и задачи. Информационное обеспечение деятельности. Организация и проведение пресс-конференций брифингов. PR-проекты. Аккредитация СМИ. Мониторинг прессы. Работа видеостудии, организация собственного телевидения.

2. Взаимоотношения со СМИ. Возможные конфликты.

3. Посещение пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

4. Экскурсия по Мариинскому дворцу.

Е.В. Тимошенко, Начальник пресс-центра Законодательного собрания Санкт-Петербурга

IV. Создание визуального образа в СМИ.

1. Поведение перед фото и видео камерой.

2. Критерии отбора видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.

3. Оценка фотоработы и методы ее коррекции.

4. Методики подготовки объекта съемки (руководителя кандидата и т. п.) к видео и фотосъемке.

В. В. Костриков,
фотоимиджмейкер, журналист

V. Пресс-служба ЗАО «Фармакор».

1. Посещение пресс-службы.

2. Представление информационного обеспечения проекта «Социальная аптека». PR-акции.

3. Совместные проекты с региональными СМИ.