Семинар: Pr, который работает. Максимум эффективности при минимуме затрат. Семинар прошёл

Код 13819


Для кого семинар?

руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-службы, отделов по связям с общественностью, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности

Программа семинара

Программа содержит следующие вопросы:

1. Создание общей концепции PR-деятельности организации.

Определение целей PR-мероприятий.

Реклама и PR – сходство и различия.

Сбор и анализ информации.

Средства PR-продвижения.

Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.

Установление и поддержание контактов с журналистами.

Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.

Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.

2. Принципы подготовки материалов для СМИ: три группы текстов (жанры журналистики).

Различия между литературным и журналистским текстом.

Предмет журналистского отображения.

Новость – она и в Африке новость; новостной отбор и подача (формула Квинтилиана); новостная «великолепная» семерка; последовательность изложения новостей.

Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.

Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

Практикумпо определению «+» и «-» организации. Превращение «-» в «+».

Использование фантазии при подготовке информационных поводов. Организация и проведение пресс-конференций.

Создание идеального пресс-релиза.

3. Публичное существование.

Ораторское искусство.

Практикум по подготовке к публичным выступлениям.

Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.

Использование массовых мероприятий в PR-деятельности.

Варианты участия в выставках.

Организация семинаров, круглых столов, презентаций.

Клубные мероприятия.

4. Интернет в PR-деятельности: собственные и сторонние ресурсы.

Создание, поддерживание и развитие корпоративных сайтов. Оптимизация сайтов.

Блоги, форумы, социальные сети, рассылки.

Внутрикорпоративный PR.

Корпоративные праздники.

Формирование значимости PR-деятельности.

Варианты оценки PR-деятельности.

5. Создание имиджа и репутации организации и ее руководства.

Скандалы и сенсации в PR-деятельности.

Манипулирование общественным мнением.

Противодействие манипуляциям.

«Черный» PR – использование и противодействие.

Отражение информационных атак.

Работа в чрезвычайных ситуациях.

Информационные войны.

Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

Ведущие программы:

Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных  и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать –  не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».

Светлана Лазо, профессиональный журналист, психолог. Работала журналистом и редактором в различных петербургских СМИ, а так же в отделах рекламы ряда петербургских компаний, пресс-секретарем. Преподавала основы журналистского мастерства в Школе журналистики «Репортаж».

Глеб Петров, консультант по Интернет-продвижению организаций.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.