Семинар: Методы обеспечения качественного обслуживания в гостиницах и ресторанах Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней)
1. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.2. Модель качества услуги и ее восприятие потребителем. Показатели качества услуг. Концепция "нейтральных зон".3. Классификация элементов обслуживания с точки зрения восприятия потребителя. Типы реакции потребителей.4. Факторы, влияющие на первое и повторное впечатления от обслуживания.5. Модели качественного обслуживания.6. Превышение ожиданий гостей.7. Работа в команде.8. Способы взятия персональной ответственности.9. Методы и приемы обслуживания клиентов.10. Психогеометрия клиентов.11. Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения.12. Международные стандарты по системе качества ИСО 9000… 9004. Системы качества 8402-86. Классификатор услуг. Международные методы обслуживания: русский, американский, французский, английский, немецкий, азиатский. Обслуживание в номерах (room service). Клубный отдых на курортах по системе Inclusive (все включено).13. Ожидания, предпочтения и потребностей гостей: VIP-гости, бизнесмены;
семейные туристы;
гости-инвалиды;
гости с животными ("дог-бар");
гурманы;
диет-гости и т.д.14. Составление меню: виды меню ("а-ля-карт", "табльдот", "дю жур", туристское меню, диет-меню);
сырные тарелки, сырные тележки;
фондю, транширование, фломбирование, "шеф в зале" (показ видеофильма);карта напитков, барная карта; "шведский стол";
рыбные рецепты по всему свету.15. Условия питания и методы обслуживания: полный пансион (FB);
полупансион (AB);
только завтрак (bed and breakfast);
континентальный, английский, американский завтраки;
завтрак с шампанским, поздний завтрак, виды национальных завтраков.16. Новые бренды сигаретного бума: сигаретные дегустации;
кальянные клубы;
курительные трубки;
напитки и предметы для сигарного бума;
винные шкафы.17. Маркетинговые взаимоотношения: банкеты от кутюр;
дипломатические приемы, протоколы;
конференции, семинары, презентации, фестивали, ярмарки;кетринговое обслуживание;
фуршеты;
коктейль-парти;
чай-, кофе-"брейк" без перерыва. 18. Философия отдыха и развлечений: искусство трапезы гурманов;
"дикие" рестораны;
кулинарные театры литературных героев;
фестивали танцев в ресторане;бармен-шоу;
веселые праздники для серьезных людей (сценарии праздников);
лучшие игры для вечеринок (методические рекомендации).19. Практические занятия:
изучение опыта работы гостиницы "Матисов Домик"***;
посещение гостиницы "Астория"*****;
бизнес-ланч (шведский стол) в ресторане "Борсалино" отеля "Англетер"*****.
Занятия проводят:
А.Т.Корнева,
эксперт Учебного Центра международного туризма и бизнеса
по гостиничному хозяйству, ст. преподаватель Балтийского государственного технического университета (Военмех) (вопросы 2 - 11), И.И.Константинова, представитель Академии Экономики, консультант гостинично-ресторанного и курортного сервиса (вопросы 12 - 18), специалисты Санкт-Петербургского государственного технического университета.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа