Семинар: Освоение современных информационно-коммуникативных технологий в pr и рекламе Семинар прошёл

Код 13836


Для кого семинар?

руководители и специалисты пресс-служб, отделов рекламы, PR, маркетинга и все заинтересованные лица

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

В ходе работы семинара (лекции, практикумы, мастер-классы) участники смогут изучить вопросы актуализации, поддержания, повышения эффективности представительства организации в Интернете и самостоятельно запустить реальные кампании по продвижению.

Задачи семинара: знакомство с основными вопросами  функционирования и развития глобальной информационной сети Интернет; рассмотрение приоритетных направлений применения сетевых технологий в журналистике, рекламой и

PR-деятельности; изучение практических форм и методов организации и реализации PR и рекламной кампании в Сети на основе анализа современного зарубежного и отечественного опыта; анализ кейсов; PR -аудит сайтов компаний, представляемых участниками семинара; формирование практических навыков, необходимых для осуществления рекламной PR-деятельности в Интернете и оценки ее эффективности.

1. Интернет как особая коммуникативная среда. Значение Интернета в деятельности журналиста, рекламиста и PR-специалистов. Особенности

взаимодействия в Интернете.

Методы распространения информации в Интернете. Сфера применения web-инструментов. Особенности Интернета как средства

массовой коммуникации. Технологии эффективной работы с web-инструментами как средствами профессиональной коммуникации.

2. Новые способы коммуникации в Интернете.Тренд Web 2.0. и его роль в создании имиджа, управлении репутацией компании, антикризисном PR.

Понятие и технологическая платформа Web 2.0.  Задачи и возможности профессиональной коммуникации журналистов, рекламистов, PR-специалистов

в контексте тренда Web 2.0. Развитие СGM (Consumer Generated Media). Мобильные сети: традиционные и новые способы коммуникации.

3. Использование новых технологий в работе PR-специалистов со СМИ. Специфика Интернет – СМИ.

WebPR и PR в Интернете. История вопроса  и заказные материалы. Подготовка материалов, copy-paste effect. Электронный пресс-релиз,media-room. Правила составления и рассылки пресс-релизов, приглашений и др. текстов. Особенности подготовки файлов для СМИ. Этикет использования электронной почты при работе с редакциями.

4. Государственная информационная политика: новые возможности для граждан и СМИ. Неудачи и успехи ФЦП «Эл. Россия». Развитие технологий «электронного правительства» и формирование новой стратегии и тактики работы СМИ в электронной среде.

5. Практическое занятие: Создание Интернет-сайта. Определение целей и задач  сайта, правила выработки оптимального решения, определение типа необходимого сайта.

Как правильно выбрать студию. Виды сайтов. Что такое хороший сайт. Как создать успешный блог.

6. Практическое занятие: Управление информацией, организация  контента. Типы контента в Интернете: текстовый, графический, видео, аудио, игра. Важность экспорта и импорта контента. Рекомендации по привлечению внимания пользователей к контенту компании. Дизайн эффективных сайтов, «дизайн в стиле Web 2.0».

7. Анализ кейсов: Модели работы PR-специалистов с блогами и социальными сетями. Возможности социальной сети как коммуникативной стратегии PR-специалиста. SMO (Social media optimization). Модели работы с социальными сетями. Правила привлечения потребителей 2.0. Использование блогов в PR-деятельности.

8. Мастер-класс: Медийная интернет-реклама.

Целевая аудитория и типы рекламных кампаний.

9. Создание и продвижение внутрикорпоративного портала как важная составляющая деятельности PR-специалиста. Новые требования к современным корпоративным ресурсам.

10. Семинар: Основы поисковой оптимизации (SEO).

Рынок SEO.

11. Мастер-класс: Контекстная реклама. Практическое занятие в компьютерном классе, где возможно создать каждому участнику акаунты в Яндексе. Директ и Бегун, и каждый сможет запустить свои первые кампании.

12. Мастер-класс: Способы оценки эффективности рекламной и PR-деятельности в Интернете, инструменты и критерии. Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта.

13. PR-аудит сайтов компаний, представленных участниками.

Научный руководитель семинара: Филатова Ольга Георгиевна , к.ф.н., доцент, зам.заведующего кафедрой по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ, чл.- корреспондент Академии гуманитарных наук, автор более 100 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер в сфере использования новейших ИКТ в PR-деятельности.

Занятия проводят доценты СПбГУ,  известные специалисты в области практического интернет-маркетинга и PR в Интернете.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.