Семинар: Зарубежный опыт обеспечениея процессов управления. Поездка в объединенные арабские эмираты. Семинар прошёл

Код 13850


Для кого семинар?

руководители и специалисты административных, информационно-документационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющие делами, помощники и референты руководителей и все специалисты, ответственные за обеспечение процессов управления.

Программа семинара

30.04.2010

Вылет в Дубай из аэропорта г. Москвы. Точное время и место встречи будет сообщено участникам семинара дополнительно.

07.05.2010

Возвращение в Москву.

ОАЭ – Объединенные Арабские Эмираты - страна восточной экзотики и туризма. Объединенные Арабские Эмираты – это комфортный безопасный отдых на золотых пляжах и купание в теплом море; это интересные экскурсии и выгодные покупки.

Цели семинара:

Изучить технологии организационной культуры.

Освоить методы повышения эффективности обеспечения процессов управления.

Программа может корректироваться с учетом потребностей и актуальных проблем участников.

1. Каким образом обеспечить процессы управления в организации.

Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления.

Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. Виды стандартов: организационные стандарты; стандарты делового взаимодействия; стандарты системы информационного обмена и документооборота; коммуникативные стандарты и корпоративная культура; стандарты деловой культуры. Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку и обеспечение процессов управления в организации.

Влияние организационных стандартов на эффективность процессов управления. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений. Баланс полномочий и ответственности. Стандарты контроля и отчетности, координация и организация обратной связи с руководителем. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и организационной культуры.

2. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации. Инструменты формирования позитивного имиджа. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа. Построение речевого и невербального имиджа. Составляющие корпоративного стиля.

3. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления. Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутри и вне организации. Подготовка и проведение деловой беседы. Телефонные переговоры.

4. Особенности и сложности делового общения. Построение взаимодействия с сотрудниками разного уровня. Правила дистанционного общения. Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов. Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов.

5. Информационно-документационное обеспечение процессов управления. Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации. Схемы информационно-документационного взаимодействия внутри организации. Документ – инструмент поддержания деловой культуры. Язык и стиль деловой переписки.

6. Бизнес – этикет и стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами. Подготовка и обслуживание совещаний.

7. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами. Национальные модели построения деловых отношений.

Обширная экскурсионная программа: экскурсия в Дубай и Абу-Даби, экскурсия на Индийский океан, вечернее катание на арабской лодке «Доу», - все это включено в стоимость программы.

В стоимость семинара входят оформление визы и медицинской страховки, авиаперелет, двухместное проживание в отеле 4* на побережье, двухразовое питание, лекционный курс, культурная программа.

Одноместное размещение и перелет бизнес-классом возможны за дополнительную плату.

Контактный телефон (812) 327 46 29, факс 327 49 57.

Подробная программа высылается по запросу.

Для участия необходимо:

1. Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: сlient@cntiprogress.ru.

2. Перевести оплату на счет ООО «Бизнес Тревел».

Бронирование отелей и авиабилетов производится после поступления оплаты, в связи с чем просим подавать заявки и оплачивать участие заранее.

3. До 9 апреля 2010 года прислать по адресу: tour@cntiprogress.ru: цветную копию последней страницы загранпаспорта (где паспортные данные); цветную отсканированную фотографию, размер 4,3*5,5 (не должна повторять фотографию в заграничном паспорте).

Размер каждого файла – 40 килобайт, формат JPG. Просим в названии файла указывать фамилию участника на английском языке.

Загранпаспорт должен быть действительным в течение шести месяцев после окончания поездки.

Наличие визы Израиля в действующем паспорте может стать препятствием для въезда в ОАЭ.