Семинар: Рекламные инструменты, которые работают сегодня Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Реклама в новых экономических условиях – обзор текущей ситуации.
Состояние и динамика рынка рекламы. Оценка состояния и перспектив развития отдельных носителей рекламы. Обзор эффективных рекламных стратегий в условиях экономического кризиса. Примеры организации рекламных кампаний.2. Диагностика рекламной активности компании.
Тестирование качества рекламной деятельности.Мониторинг конкурентов: методы и практические подходы. Как кризис отразился на рекламной политике конкурентов?Ревизия рекламных целей: ставим новые приоритеты.3. Какие рекламные инструменты выгодны вашей компании? Составление карты предпочтений по медианосителям для вашей целевой аудитории.
4. Бюджетирование рекламной деятельности в условиях кризиса.
Структура и составляющие медиаплана. Основные ошибки планирования.Характеристика основных статей рекламного бюджета: принципы экономичного медиапланирования. Альтернативный взгляд на бюджет.Стоимость рекламы: позиция заказчика – позиция исполнителя. Эффективное взаимодействие с рекламными агентствами и другими подрядчиками.Обоснование рекламного бюджета.5. Интернет-реклама.
Современные методы продвижения в Интернете: PR, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама.Сравнение и выбор оптимального набора инструментов. Формирование бюджета рекламных кампаний в Интернете.Примеры успешных рекламных кампаний.6. Традиционные медиа-каналы:
Для каких видов бизнеса эффективна печатная реклама, реклама на радио, наружная реклама, мерчендайзинг, спонсорство и др.Как создать эффективное рекламное сообщение: принципы составления рекламного текста. Продающий рекламный модуль, аудио- и видеоролик. Практические приемы мерчендайзинга.7. Креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство. Креативные стратегии, тактики, идеи: дайджест лучших решений.
8. Оценка эффективности результатов рекламной кампании/рекламной политики.
9. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности.
Закон о рекламе: комментарии и рекомендации.Новейшая административная и судебная практика.Авторское право в рекламе: подходы 2009. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам.Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Павлова С.В., директор по развитию РА «Molinos»; Муравьева К.Ю., генеральный директор рекламного агентства «Mirada»; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»; Дорский А.Ю., доцент кафедры связей с общественностью СПбГУ, эксперт и автор книг в области правового обеспечения коммуникационной деятельности; Плошкина Н.С., начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия "Блистательный Санкт-Петербург"..