Семинар: Обслуживание и ремонт оборудования Семинар прошёл

Код 13894


Для кого семинар?

руководители предприятий, главные инженеры, технические директора, руководители производства, руководители и специалисты службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, все заинтересованные специалисты

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности  проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Плановый ремонт.

2. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надёжности. Дефекты и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования.

3. Эффективность работы оборудования. Показатели эффективности. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.

4. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования.

5. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.

6. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт.

7. Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.

8. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.

9. Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ.

10. Производственная экскурсия на предприятие, работающие по европейским стандартам - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": работа цехов производства. Ознакомление с организацией работы по обслуживанию и ремонту оборудования.

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия "Блистательный Санкт-Петербург".