Семинар: Управление качеством как инструмент обеспечения устойчивого успеха предприятия Семинар прошёл

Код 13910


Для кого семинар?

руководители предприятий, директора по качеству, специалисты отделов менеджмента качества и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Основополагающие принципы построения системы менеджмента качества (СМК) на предприятии. Методические рекомендации по управлению качеством предприятий.

2. Графические модели комплексного управления качеством на предприятии.

Петля качества.

Цикл Деминга.

Пирамида качества.

3. Совершенствование СМК на основе внедрения комплексной системы менеджмента качества Кайдзен (постоянное совершенствование).

4. Модель постоянного улучшения Кайдзен.

Система КАНБАН. Карточки КАНБАН.

5. Современные инструменты и методы оптимизации качества и практические приёмы их использования.

Бережливое производство.

Всеобщая система управления качеством (TQM). Стандарты ИСО.

Система «6 сигм».

Система «5 S».

Всеобщая система обеспечения деятельности производства (ТРМ).

Система точно в срок «JIT».

Система сбалансированных показателей (BSC).

Учёт, основанный на процессном подходе (ABC).

Реинжениринг бизнес-процессов (BPR).

Быстрореагирующая система производства (AMS) – процессный подход.

Системы MRP и ERP.

6. Производственные показатели управления качеством. Классификация показателей качества функционирования предприятия в целом.

Качество менеджмента.

Качество выполнения производственных процессов.

Эффективность использования производственного оборудования.

Качество функционирования складского хозяйства.

Качество системы образования запасов.

Эффективность использования трудовых ресурсов.

7. Синхронизация процессов. Система синхронного производства (SMS) и функционирования оборудования.

8. Улучшение работы сотрудников различного уровня.

Мотивация (обучение, возможность карьерного роста, материальное и моральное стимулирование).

Всеобщее вовлечение в процесс улучшения качества. Кружки качества. Ротация кадров.

9. Методы повышения конкурентоспособности продукции. Система интегральных показателей качества работы предприятия.

10. Затраты на качество. Профилактический и реакционный тип работы промышленного предприятия, оборудования.

11. Графические методы менеджмента качества. Практическое занятие.

Контрольные листки отказов (карточки КАНБАН).

Диаграмма Парето причин брака.

Диаграмма причинно-следственного анализа отказов.

Оперограмма.

Ленточный график.

12. Методы статистического контроля качества. Практическое занятие.

Гистограмма.

Контрольная карта.

Диаграмма рассеяния.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.