Семинар: Медицинский сервис в стоматологии Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
В программу семинара включены следующие вопросы:
1.
Продажа услуг в стоматологии. Роль сервиса.2.
Организация сервиса в стоматологии. Нормативная база оказания сервисных услуг.3.
Создание клиент-ориентированного сервиса в стоматологии.4.
Отбор и подготовка администратора-координатора деятельности клиники. Функции и роль администратора в стоматологическом учреждении.5.
Управление конфликтами: поведение в конфликтной ситуации, способы предотвращения, алгоритмы разрешения конфликтов.6.
Ознакомление с опытом работы ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.