Семинар: Медицинский сервис в стоматологии Семинар прошёл

Код 1394


Для кого семинар?

Приглашаются руководители, специалисты коммерческой и экономической служб, отделов маркетинга и все заинтересованные лица.

Программа семинара

В программу семинара включены следующие вопросы:

1. 
Продажа услуг в стоматологии. Роль сервиса.

2. 
Организация сервиса в стоматологии. Нормативная база оказания сервисных услуг.

3. 
Создание клиент-ориентированного сервиса в стоматологии.

4. 
Отбор и подготовка администратора-координатора деятельности клиники. Функции и роль администратора в стоматологическом учреждении.

5. 
Управление конфликтами: поведение в конфликтной ситуации, способы предотвращения, алгоритмы разрешения конфликтов.

6. 
Ознакомление с опытом работы ведущих стоматологических клиник Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.