Семинар: Управление гостиницей: инновации и антикризисные технологии Семинар прошёл

Код 13941


Для кого семинар?

директора, управляющие и администраторы гостиниц, отелей, пансионатов и баз отдыха.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Управление бизнес-процессами в отеле. Оптимизация организационной структуры.

Организационная структура. Описание должностей, должностные инструкции. Ежедневные обязанности менеджеров подразделений. Front-office: структура, график, обязанности.

Роль и место службы бронирования, приема и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Технические средства обеспечения работы службы.

Административно-хозяйственная служба. Состав службы. Организация обслуживания гостей и уборки помещений. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы.

Оптимизация взаимодействия всех структурных подразделений. IT-технологии в управлении гостиницей.

2. Инновационные технологии обеспечения максимальной доходности гостиницы.

Yield management – основной инструмент управления доходами отеля.

Заселяемость как критерий эффективности отеля. Пути повышения заселяемости.

Функции, виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг. Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта.

Инновационные каналы продвижения гостиничных услуг: современный интернет-сайт гостиницы; система on-line бронирования. Принципы работы и организация продаж корпоративным клиентам и через туристических посредников. Социальные сети.

Методы привлечения и удержания клиентов. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей. Разработка внутренних программ лояльности.

Система внутренних стандартов как гарантия качества услуг. Стандартные оперативные процедуры отеля: состав, структура, ключевые компоненты. Управления стандартами.

3. Оптимизация расходов.

Бюджетирование и налогообложение. Оптимизация расходной части отеля. Пути снижения налогооблагаемой базы.

Минимизация эксплуатационных расходов. Эксплуатационные требования, стандарты и нормы. Комплектация номерного фонда (на чем можно сэкономить при закупках мебели, декора, инвентаря). Эксплуатация номерного фонда: стандарты уборки номеров; современный уборочный инвентарь и материалы. Профилактический, текущий и экстренный ремонт.

4. Система дополнительных услуг как источник повышения доходности гостиницы.

Обслуживание гостей во время проживания: услуги прачечной, мини-бары, служба room-service, оздоровительный центр, парикмахерская и т.д.

Организация дополнительных и персональных услуг по питанию, транспортному и экскурсионному обслуживанию.

Технологии расширения сферы дополнительных услуг.

5. Построение взаимодействия с государственными структурами. Прохождение проверок: Роспотребнадзора, пожарной инспекции, миграционной службы.

6. Особенности управления и работы с персоналом гостиничного предприятия.

Особенности карьеры в гостиничном бизнесе. Квалификационные требования и характеристики сотрудников, работающих с клиентами и работников бэк-офис.

Методы отбора, планирование потребности в персонале. Мотивация.

Обучение и тренинги: организационная схема, гостиничная специфика. Подготовка и реализация плана обучения. Внутреннее обучение, аутсорсинг.

7. Выездное занятие: «Дополнительные услуги как дополнительный источник заработка – виды, способ организации, оценка эффективности». (Занятие проходит на базе отеля Санкт-Петербурга).

Занятия проводят: тренеры-консультанты в сфере гостиничного бизнеса; руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля»; соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля»; ведущий специалист ТОК «Северная столица»; тренинг-менеджер отелей «Англетер» и «Астория».

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».