Семинар: Практика работы управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Управление многоквартирными домами.
Возможные способы управления многоквартирным домом.Управление многоквартирным домом управляющей компанией. Полномочия и ответственность УК.2. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.
Создание управляющей компании.Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи.Примерный устав управляющей компании.Экономическая структура управляющей компании.3. Принцип построения управляющей компании.
Оптимальный состав УК.Организационная структура и функции управляющей компании.Организационная структура и функции эксплуатационной компании.Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.4. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.
Финансовый план.Оптимизация операционных расходов.Управление доходами. Управление рисками.5. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.
Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.Организация и планирование текущего и капитального ремонта.6. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями.
Организация ремонта.Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.Положение оборганизации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.7. Текущая маркетинговая деятельность.
Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.Оценка эффективности оказываемых услуг.Многоплановость деятельности как фактор стабильности.8. Информационное взаимодействие со СМИ: пропаганда и просвещение.
Как использовать средства массовой информации для решения конфликтных ситуаций, возникающих между организациями ЖКХ и администрацией, с собственниками жилья и нанимателями, с монополистами и конкурентами, с нечистоплотными жильцами и рейдерами. Как использовать СМИ для увеличения платежеспособности населения и в работе с должниками по платежам за жилищно-коммунальные услуги. Как использовать СМИ для решения своих проблем и продвижения своих интересов. Как сформировать общественное мнение в СМИ, направленное на эффективную работу организации ЖКХ.9. Практика. PR. Как правильно строить продвижение своей компании на рынке ЖКХ. Какие технологии для продвижения компании ЖКХ
использовать. Черный и белый PR (как защитить свою компанию от черного PR-конкурентов в жилых домах). Подготовка и реализация годовых PR-планов. Планирование PR-компании под конкретную аудиторию.10. Практика. Реклама. Как грамотно выстроить рекламную компанию услуг управляющей компании. Имиджевая реклама: тонкости и нюансы. Текстовая или модульная реклама: в чем отличия, в чем преимущества и в чем недостатки. Визуальный ряд: как выстроить информацию о компании и ее услугах, чтобы ее заметили. Скрытая реклама (плюсы и минусы).
11. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.
Принципы формирования тарифов для населения.Структура платежей населения.Борьба с должниками муниципальных квартир.12. Управление ТСЖ управляющей компанией.
Особенности взаимодействия.Управление ТСЖ при наличии в ТСЖ правления.Управление ТСЖ при отсутствии (или не работающем) правления.Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.Особенности заключения договора с муниципальной властью как представителем собственника муниципальных квартир. Особенности взаимодействия с жильцами.Методика подготовки и проведения общих собраний собственников. Применяемые технологии.Занятия проводят: главные специалисты управляющих компаний, Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере РФ и
другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».