Семинар: Практика работы управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Семинар прошёл

Код 13972


Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты управляющих организаций и компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Управление многоквартирными домами.

Возможные способы управления многоквартирным домом.

Управление многоквартирным домом управляющей компанией.

Полномочия и ответственность УК.

2. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.

Создание управляющей компании.

Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи.

Примерный устав управляющей компании.

Экономическая структура управляющей компании.

3. Принцип построения управляющей компании.

Оптимальный состав УК.

Организационная структура и функции управляющей компании.

Организационная структура и функции эксплуатационной компании.

Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.

4. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.

Финансовый план.

Оптимизация операционных расходов.

Управление доходами. Управление рисками.

5. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.

Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.

Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.

Организация и планирование текущего и капитального ремонта.

6. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями.

Организация ремонта.

Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.

Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.

Положение об

организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.

7. Текущая маркетинговая деятельность.

Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.

Оценка эффективности оказываемых услуг.

Многоплановость деятельности как фактор стабильности.

8. Информационное взаимодействие со СМИ: пропаганда и просвещение.

Как использовать средства массовой информации для решения конфликтных ситуаций, возникающих между организациями ЖКХ и администрацией, с собственниками жилья и нанимателями, с монополистами и конкурентами, с нечистоплотными жильцами и рейдерами. Как использовать СМИ для увеличения платежеспособности населения и в работе с должниками по платежам за жилищно-коммунальные услуги. Как использовать СМИ для решения своих проблем и продвижения своих интересов. Как сформировать общественное мнение в СМИ, направленное на эффективную работу организации ЖКХ.

9. Практика. PR. Как правильно строить продвижение своей компании на рынке ЖКХ. Какие технологии для продвижения компании ЖКХ

использовать. Черный и белый PR (как защитить свою компанию от черного PR-конкурентов в жилых домах). Подготовка и реализация годовых PR-планов.

Планирование PR-компании под конкретную аудиторию.

10. Практика. Реклама. Как грамотно выстроить рекламную компанию услуг управляющей компании. Имиджевая реклама: тонкости и нюансы. Текстовая или модульная реклама: в чем отличия, в чем преимущества и в чем недостатки. Визуальный ряд: как выстроить информацию о компании и ее услугах, чтобы ее заметили. Скрытая реклама (плюсы и минусы).

11. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.

Принципы формирования тарифов для населения.

Структура платежей населения.

Борьба с должниками муниципальных квартир.

12. Управление ТСЖ управляющей компанией.

Особенности взаимодействия.

Управление ТСЖ при наличии в ТСЖ правления.

Управление ТСЖ при отсутствии (или не работающем) правления.

Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.

Особенности заключения договора с муниципальной властью как представителем собственника муниципальных квартир.

Особенности взаимодействия с жильцами.

Методика подготовки и проведения общих собраний собственников. Применяемые технологии.

Занятия проводят: главные специалисты управляющих компаний, Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере РФ и

другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».