Семинар: Управление педагогическим коллективом в современной школе Семинар прошёл

Код 13983


Для кого семинар?

директора, заведующие учебной частью, школ, лицеев, гимназий, руководители департаментов образования, методических центров

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

Участники семинара получат актуальную информацию по проблеме управления педагогическим коллективом и его развития в свете современных требований.

В семинаре принимают участие ведущие специалисты Московского городского центра качества образования, Академии повышения квалификации учителей и руководители окружных ведомств образования г. Москвы.

1. Управление профессиональным развитием педагогических кадров.

Сущностный подход к определению уровней профессионального развития педагогических кадров.

Система работы окружного методического центра по управлению профессиональным развитием педагогических кадров в составе функций управления.

Мониторинг, диагностика и проектирование профессионального развития педагогических кадров в цикле управления.

2. Компетенции современного учителя.

Общие принципы и подходы экспертизы образовательного процесса и педагогической деятельности с позиции компетентностного подхода.

3. Профессиональное развитие педагогических кадров в системе управления образовательным учреждением.

Философия образования XXI века и формирование новой генерации учителей современной школы.

Педагогические условия, обеспечивающие эффективность работы с педагогическими кадрами в общеобразовательной школе.

Показатели и уровни психолого-педагогической компетентности: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личностное развитие.

4. Профессиональное самоопределение педагога в пространстве развивающейся школы.

Инновация и ее требования к деятельности; профессиональные компетенции и ведущая мотивация сотрудников развивающегося ОУ.

Понятие профессиональная позиция; виды профессиональных позиций педагогов в отношении инновационной деятельности; основные задачи психологического сопровождения школы на этапе развития и внедрения инноваций.

Практическая часть: деловая рефлексивная игра для педагогического коллектива на прояснение и развитие профессиональных позиций.

5. Управление персоналом в организационной культуре образовательного учреждения как фактор эффективности управления качеством образования.

Управление организационным поведением педагога.

Показатели уровня сформированности культуры организационного поведения (когнитивный, аксиологический, деятельностный). Управленческая деятельность руководителя по мотивации трудового поведения педагогов.

6. Практическое занятие – выезд в гимназию № 1518. Модель управления педагогическими кадрами в общеобразовательной школе.

Управление развитием педагогических кадров в системе управления образовательным учреждением.

Эффективность управления развитием инновационного потенциала педагогических кадров, критерии её оценки и показатели.

Условия эффективной организации методической работы в школе и самообразования учителей.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.