Семинар: Финансовая гарантия: возможности отелей Семинар прошёл

Код 14035


О чём семинар?

Вам нужна финансовая гарантия!!!

Практические вопросы использования финансовой гарантии

для привлечения клиентов отелями и гостиницами

Для кого семинар?

руководители, финансовые менеджеры, начальники отделов отелей и гостиниц

Программа семинара

1.Как превратить договор страхования ответственности туроператора из неприятной покупки в полезный финансовый инструмент, а страховую компанию - в союзника? 2. Начинаем с самого начала: критерии выбора формы защиты и партнера для сотрудничества. 3. Демпинг – обоюдоострые риски или оборотная сторона цены и качества договора страхования. Некоторые печальные итоги последних 3-х лет. 3. Чтобы «родился» правильный договор страхования - готовимся к его заключению. Какие документы попросит от вас Страховщик, а какие документы имеете право попросить в ответ вы. 4. Не потакаем предприимчивым клиентам и не вводим себя в соблазн. 5. Когда появляются основания для выплаты по договору страхования? 6. Клиент предъявляет претензии – как «работает» иногда и как на самом деле должен работать договор страхования. 7. Порядок действий каждой из сторон при наступлении страхового случая (куда и к кому обращаться). Модная тема – моральный ущерб. 8. Что такое трёхстороннее соглашение, компромиссная выплата, судебное разбирательство (клиент-отель; клиент – страховая компания; клиент – суд). 9. Требования Страховщика к предоставляемым по страховому случаю документам. 10. Порядок и сроки рассмотрения Страховщиком представленных документов, сроки принятия решения о выплате компенсации. 11. В каких случаях производится выплата клиенту, а в каких – отелю. 12. Страховщик не платит, давайте разберемся – почему?