Семинар: Антикризисные внутренние коммуникации – золотое правило антикризисного управления
Семинар прошёл
Код 14056
Для кого семинар?
Руководители компаний, директора по персоналу, HR специалисты, менеджеры различного уровня
Программа семинара
Концепция «золотого» правила кризисной коммуникации: своевременность, открытость, полнота информации, логикаКоммуникационная модель управления кризисной ситуациейРазработка коммуникационного планаТипичные ошибки в построении коммуникаций при столкновении с кризисомРазработка стратегии коммуникаций в отношении персонала организацииКак сохранить конструктивную атмосферу и поддержать эффективность команды в период кризисаСильная корпоративная культура в «мирное» время – гарантия конструктивной атмосферы в период кризисаПоддержание конструктивной атмосферы в коллективеПостоянное информирование сотрудниковПозитивный личный пример в поведении руководителейОбеспечение информирования о ходе работы по преодоления кризисаПсихологические барьеры между внешней средой организации и персоналомМетоды преодоления психологических барьеров у персонала к изменениям в компанииПоддержание лояльности персонала к компании, к руководствуДиагностика социально-психологического климата в коллективеПроведение анкетирования, социологических опросов, тестирования, тренинговКак работать со слухамиКак работать со слухами и достоверной, но негативной информациейСоздание системы контроля за слухами.Психологический стрессКак снизить стресс свой собственный и у сотрудников.Информационный и Эмоциональный стрессВключение персонала в процесс принятия управленческих решений.Коллективные методы принятия антикризисных решенийМозговые штурмы, проведение креативных совещаний, межфункциональные команды, рабочие группы, управление проектами.
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.