Семинар: Менеджмент, бизнес-планирование и маркетинг в телекоммуникациях Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара включает следующие вопросы:
1. Особенности рынка услуг связи. Государственное регулирование.
Особенности планирования услуг связи.2. Законодательство, изменения в законодательстве. 3. Современное состояние стандартизации и сертификации в связи
в свете законов "О техническом регулировании", "О связи".4. Бизнес-планирование в телекоммуникациях
. Бизнес-проект, цели компании, цели бизнес плана. Бизнес-идея (проект), цели компании и цели бизнес-плана.Маркетинг
(ассортимент, спрос, цены, конкуренты, распределение полномочий, штатное расписание и оплата труда). Организация производства (путь от исходных ресурсов через производство
к сбыту).Затраты
(условно-постоянные, условно-переменные), структура затрат и оценка себестоимости. Инвестиционный план и его источники. Финансовый прогноз движения денежных средств (работа с моделью Cash-Flow).Оценка эффективности бизнеса
(инвестиционного проекта). Оценка рисков и устойчивости бизнеса (работа с моделью чувствительности).5. Маркетинг в телекоммуникациях. 6. Посещение международной специализированной выставки систем связи и телекоммуникаций "Норвеком".
Вопросы программы рассматриваются в лекционно-практической форме.
Занятия по вопросам бизнес-планирования
проводятся в компьютерном классе под руководством Котова В.И., к.т.н., доцента Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, зав. кафедрой управления и моделирования
в социально-экономических системах. Слушателям предоставляется возможность получить готовый финансовый прогноз инвестиционного проекта в рамках своего предприятия при наличии исходных данных.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.