Семинар: Бизнес-класс как отобрать лучших: результативное собеседование при приеме на работу Семинар прошёл
Код 14208
Для кого семинар?
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ, МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, ЛИНЕЙНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Программа семинара
ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
- Компетенции и профили должностей. Определение компетенций, необходимых для выполнения конкретной работы. Виды компетенций, их ранжирование. Структура профиля должности и методы его формирования
- Интервью: основные правила и структура проведения
- Case-интервью. Сase study при интервью. Типы кейсов. Методы оценки навыков кандидата, его вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также вариантов моделей поведения и системы ценностей. Методический подход к моделированию и использование провокаций в целях исключения социально желаемых ответов и адаптивного поведения кандидата
- PARLA: модель структурированного интервью (оценка обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности соискателя к развитию)
- Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны «ХОЧЕТ» (мотивация = «нравится» + «выгоды» + «ценности»). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации кандидата
- «Три плюса и три минуса»: методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в различных областях. Методика выявления иерархии приоритетов кандидата
- Метапрограммный профиль (психолингвистические методы): комплексная оценка кандидата по зонам «МОЖЕТ» (сильные/слабые стороны, профпригодность) и «ХОЧЕТ» (мотивация). Проективное моделирование ожидаемого поведения кандидата на основе полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий. Оценка кандидата по шкалам «процесс – результат», «процедуры – возможности», «сходство – различие», «одиночка – командный игрок – менеджер», «активность – пассивность», «аналитик – синтетик»
- Выявление признаков дезинформации со стороны кандидата. Методики провокативного интервью
- Подведение итогов работы в бизнес-классе
Методы и приемы профессиональной оценки ключевых компетенций кандидатов на вакансии
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНТЕРВЬЮ»
- Проводим ряд интервью, интерпретируем результаты, принимаем управленческие решения по результатам интервью
КЕЙС
- Несколько интервью из реальной жизни (взгляд со стороны)