Семинар: Бизнес-класс управленческий учет: наводим порядок. Эффективные решения сложных вопросов. Семинар прошёл

Код 14212


О чём семинар?

У вас «правильная» компания. Система управленческого учета и отчетности построена, внедрена и даже вроде бы работает – ведь все сделано «по науке». Но почему-то эта система никак не помогает обнаружить причины, из-за которой падает прибыльность бизнеса; не позволяет выявить участки и звенья, которые особенно «просели» в условиях кризиса; не подсказывает, какие затраты можно сократить без ущерба для бизнеса. В чем дело? Все очень просто: система-то работает, но она не подстроена именно под вашу компанию. То есть фактически система генерирует ошибки и неточности и порождает дополнительные проблемы вместо того, чтобы служить для руководителя зеркалом бизнес-процессов.

Программа семинара

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Система показателей управленческой отчетности
  • Классификаторы для системы управленческого учета
  • Средства управленческого учета (инструментальные и программные)

ПРИМЕРНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

  • Договариваемся о дефинициях, с которыми будем дальше работать (без этого просто не поймем друг друга)
  • Проектируем дизайн финансовой структуры компании (выделяем центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций)
  • Подготавливаем организационные изменения (система работает тогда, когда все бизнес-процессы оснащены надежными «датчиками»)
  • Выбираем форматы управленческой отчетности (преобразуем поток данных о деятельности компании в целостную структурированную информацию)
  • Интегрируем механизмы бюджетного управления (чтобы контролировать затраты, ЦФО и результаты, нужно иметь адекватную систему бюджетирования)
  • Конструируем систему отчетных показателей (отбираем нужное, отсекаем лишнее)
  • Не забываем о нефинансовых показателях (они могут сказать о многом: нет ли «заторов» в бизнес-процессах, эффективно ли используется кадровый ресурс, удовлетворены ли клиенты)
  • Используем МСФО (полезный инструмент для стандартизации управленческого учета)
  • Осваиваем операции управленческой «бухгалтерии» (управленческий план счетов, отчеты о ДДС, продажах, задолженностях, закупках, запасах)
  • Строим классификаторы (это как таблица умножения в арифметике: на них все держится)
  • Разрабатываем корпоративные стандарты управленческого учета (принципы, положения и регламенты, документооборот и пр.)
  • Принимаем управленческие решения на основе отчетов (занимательная деловая игра для всех участников)
  • Решаем вопросы автоматизации учета (что нужно, а что не нужно автоматизировать)