Семинар: Бизнес-класс документооборот на службе бухгалтерии: организация, отладка, оптимизация Семинар прошёл
Код 14245
О чём семинар?
ухгалтерия – «сердце» любой организации. Сюда стекается вся информация о событиях и фактах хозяйственной деятельности; здесь она обрабатывается, обобщается, отражается в учетных, отчетных и налоговых документах, предназначенных как для внешнего, так и для внутреннего пользования.
Для кого семинар?
ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ – ГЕНЕРАЛЬНОМУ КОНСТРУКТОРУ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Программа семинара
ЕМАТИЧЕСКИЙ КАРКАС ПРОГРАММЫ
- Системный взгляд на организацию с бухгалтерской «высоты»: структура и процессы, события и факты хозяйственной деятельности
- Семь причин, по которым именно главбуху следует управлять процессом постановки и реорганизации документооборота
- Методика обследования фактического состояния документооборота
- Оценка потребности в изменениях
- Объекты и субъекты документооборота
- Методический и технический инструментарий построения модели и схемы движения документов
- Методы формализации документооборота
- Проектная группа по разработке и модернизации системы документооборота: формирование, распределение функций, полномочий и ответственности
- Внедрение модернизированной системы документооборота
- Поддержка и профилактика документооборота
- Проекция разработанной структуры документооборота на программный продукт, используемый для автоматизации учета
ПРОБЛЕМНЫЙ КОНТУР ПРОГРАММЫ
- Алгоритм построения и отладки документооборота: с чего следует начинать и как действовать дальше
- Как провести диагностику существующей системы документооборота и выявить ее слабые звенья
- Как учитывать специфику конкретной организации при проектировании документопотоков
- Что такое модель документооборота для нужд бухгалтерии и как она должна работать
- Как обеспечить строгую дисциплину при подготовке, согласовании и рассылке документов, обслуживающих бухгалтерию
- Как планировать меры по поддержанию документооборота в оптимальном состоянии
- Как минимизировать ошибки при разработке модели документооборота
- Как сформулировать задачу по документопотокам для службы автоматизации учета
- Как добиться, чтобы система движения документов работала без сбоев
- Как оптимизировать документооборот в динамическом режиме (с учетом стратегических перспектив развития организации)
ПРАКТИКУМ: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ И СХЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ШАГ ЗА ШАГОМ
- Методика моделирования документопотоков
- Структура организации и структура документооборота: идеология сопряжения
- Узловые блоки и основные каналы схемы документооборота
- Построение иерархии объектов документооборота
- Субъекты документооборота: кто за что отвечает
- Структура и форматы документов, обслуживающих функционал бухгалтерии («первичка», унифицированные и электронные формы и пр.)
- Формы представления схем (таблицы, структурные и блок-схемы, матрицы, графики и пр.)
- Этапы проработки модели. Привязка схем документооборота к программе автоматизации учета
- Критерии оптимальности построенной модели
- От модели к работающей системе документооборота: как «вдохнуть жизнь» в схему
- Интерактивный формат занятий
- Деловые игры
- Практические примеры
- Экспресс-консультации