Семинар: Бизнес-класс документооборот на службе бухгалтерии: организация, отладка, оптимизация Семинар прошёл

Код 14245


О чём семинар?

ухгалтерия – «сердце» любой организации. Сюда стекается вся информация о событиях и фактах хозяйственной деятельности; здесь она обрабатывается, обобщается, отражается в учетных, отчетных и налоговых документах, предназначенных как для внешнего, так и для внутреннего пользования.

Для кого семинар?

ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ – ГЕНЕРАЛЬНОМУ КОНСТРУКТОРУ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Программа семинара

ЕМАТИЧЕСКИЙ КАРКАС ПРОГРАММЫ

  • Системный взгляд на организацию с бухгалтерской «высоты»: структура и процессы, события и факты хозяйственной деятельности
  • Семь причин, по которым именно главбуху следует управлять процессом постановки и реорганизации документооборота
  • Методика обследования фактического состояния документооборота
  • Оценка потребности в изменениях
  • Объекты и субъекты документооборота
  • Методический и технический инструментарий построения модели и схемы движения документов
  • Методы формализации документооборота
  • Проектная группа по разработке и модернизации системы документооборота: формирование, распределение функций, полномочий и ответственности
  • Внедрение модернизированной системы документооборота
  • Поддержка и профилактика документооборота
  • Проекция разработанной структуры документооборота на программный продукт, используемый для автоматизации учета

ПРОБЛЕМНЫЙ КОНТУР ПРОГРАММЫ

  • Алгоритм построения и отладки документооборота: с чего следует начинать и как действовать дальше
  • Как провести диагностику существующей системы документооборота и выявить ее слабые звенья
  • Как учитывать специфику конкретной организации при проектировании документопотоков
  • Что такое модель документооборота для нужд бухгалтерии и как она должна работать
  • Как обеспечить строгую дисциплину при подготовке, согласовании и рассылке документов, обслуживающих бухгалтерию
  • Как планировать меры по поддержанию документооборота в оптимальном состоянии
  • Как минимизировать ошибки при разработке модели документооборота
  • Как сформулировать задачу по документопотокам для службы автоматизации учета
  • Как добиться, чтобы система движения документов работала без сбоев
  • Как оптимизировать документооборот в динамическом режиме (с учетом стратегических перспектив развития организации)

ПРАКТИКУМ: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ И СХЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА ШАГ ЗА ШАГОМ

  • Методика моделирования документопотоков
  • Структура организации и структура документооборота: идеология сопряжения
  • Узловые блоки и основные каналы схемы документооборота
  • Построение иерархии объектов документооборота
  • Субъекты документооборота: кто за что отвечает
  • Структура и форматы документов, обслуживающих функционал бухгалтерии («первичка», унифицированные и электронные формы и пр.)
  • Формы представления схем (таблицы, структурные и блок-схемы, матрицы, графики и пр.)
  • Этапы проработки модели. Привязка схем документооборота к программе автоматизации учета
  • Критерии оптимальности построенной модели
  • От модели к работающей системе документооборота: как «вдохнуть жизнь» в схему

  • Интерактивный формат занятий
  • Деловые игры
  • Практические примеры
  • Экспресс-консультации