Пройдя обучение в √ DLMA Вы сможете не только создать корпоративную книгу продаж для Вашей компании, но и управлять продажами имея знания формирования оперативной и долгосрочной стратегии. ">

Семинар: Корпоративная книга продаж dlma Семинар прошёл

Код 14293


О чём семинар?

О программе:

Автор о программе: "Когда Вам окончательно надоесть повторять одно и тоже постоянно меняющимся менеджерам по продажам, и когда Вы сами осмыслите свою систему продаж, Вы начнете писать корпоративную книгу продаж." Корпоративная книга продаж - необходимый элемент современной, сильной и успешной компании, инструмент, с помощью которого Вы можете управлять продажами Вашей компании. Для создания корпоративной книги продаж необходимы комплексные знания, опыт по построению систем продаж в различных компаниях. Именно таким опытом и знаниями с Вами делится Автор и ведущий семинара-практикума Черемисинов Владимир Георгиевич.

Пройдя обучение в √ DLMA Вы сможете не только создать корпоративную книгу продаж для Вашей компании, но и управлять продажами имея знания формирования оперативной и долгосрочной стратегии.

Для кого семинар?

Руководители сбытовых подразделений, коммерческие директора, управляющие торговыми компаниями, ведущие специалисты и менеджеры службы продаж, специалисты по организационному и стратегическому развитию компании.

Программа семинара

√ Содержание программы

I. «Системный вход» в управление продажами.

1. Авторская концепция Методического обеспечения продаж.

2. Как не получить «мертворожденный» документ?

 Что такое «работающий» документ?

 Когда надо создавать документ отдела продаж?

 В чем секрет «работающего» документа? Личный опыт создания работающих документов.

3. С чего начать и на чем основывать корпоративные наработки?

 «Системный вход» в управление отделом продаж.

 Документы «Системного входа».

II. Продажи начинать с кадров!

1. Чем и как можно управлять в бизнес-компании? Нетрадиционный взгляд на проблему.

2. Заявка на кандидата. Рекомендации по разработке «живого» документа. Разбор примера.

3. Как распределить обязанности между службой персонала и начальником отдела продаж?

4. Организация эффективного испытательного периода.

5. Аттестация.

 Основные группы вопросов, выносимые на аттестацию. Практика автора.

6. Как получить двойную пользу от обучения нового сотрудника отдела продаж?

7. Должностные инструкции менеджеров по продажам.

 Как вдохнуть жизнь в должностные инструкции?

 Рекомендации по разработке.

III. Постановка регулярной работы в отделе продаж.

1. Структура регулярной работы - авторская концепция.

2. «Наши козыри».

 Исходный блок знаний по постановки регулярной работы. Практика автора. Алгоритм и рекомендации по разработке. Разбор примера.

3. Планирование. Рекомендации из личной практики.

 Планирование работы руководителя.

 Планирование работы менеджеров по продажам.

 Планирование продаж.

4. Непосредственная работа с клиентами; что нужно зафиксировать в знаниях о клиентах компании? Рекомендации по разработке. Разбор примеров из личной практики.

 «Кто наши клиенты.doc»?

«Профиль клиента». Профиль клиента с акцентом.

Организация работы с потенциальными клиентами.

   - В чем здесь проблема?

   - Рекомендации по формированию базы данных и отчетности по потенциальным клиентам.

   - Как закрепить наработанный алгоритм?

5. Техники, методы и виды продаж.

 Техники продаж.

   - Группировка техник и приемов, используемых в процессах продаж. «Осторожней с техниками!» - наблюдения автора. Правила работы с клиентами, которые заменят техники продаж; кредо автора.

«Технология» продаж.

   - Да, это именно технология. Чей это «хлеб»? Вы «убиваете двух зайцев». Ничего типового. Воспользуйтесь разработкой автора.

Региональные продажи.

   - Цена вопроса. Рекомендуемые регламенты.

Специализированные выставки; личный опыт.

6. Система отчетности по продажам - авторская концепция; рекомендации из личной практики.

Зачем это жуткое слово «отчетность» в корпоративной книге?

Оперативная отчетность менеджеров по продажам.

Отчетность менеджеров по итогам работы.

Отчетность отдела продаж - взгляд со стороны генерального директора компании. Итоговые и аналитические отчеты отдела.

Структура отчетности по продажам и список возможных отчетов.

IV. Ближайшее окружение отдела продаж; не забудем о нем.

1. Взаимодействие с маркетингом.

Мы уже давно «в маркетинге»!

Выводы о прикладном маркетинге.

Примеры их практики автора.

2. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.

3. Кто наши конкуренты?

V. Какой ожидать результат и в чем будет практическая польза от проделанной работы?