Семинар: Корпоративная книга продаж dlma Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
√ Содержание программы
I. «Системный вход» в управление продажами.
1. Авторская концепция Методического обеспечения продаж.2. Как не получить «мертворожденный» документ?
√ Что такое «работающий» документ?√ Когда надо создавать документ отдела продаж?√ В чем секрет «работающего» документа? Личный опыт создания работающих документов.
3. С чего начать и на чем основывать корпоративные наработки?
√ «Системный вход» в управление отделом продаж.√ Документы «Системного входа».
II. Продажи начинать с кадров!
1. Чем и как можно управлять в бизнес-компании? Нетрадиционный взгляд на проблему.2. Заявка на кандидата. Рекомендации по разработке «живого» документа. Разбор примера.3. Как распределить обязанности между службой персонала и начальником отдела продаж?4. Организация эффективного испытательного периода.5. Аттестация.
√ Основные группы вопросов, выносимые на аттестацию. Практика автора.
6. Как получить двойную пользу от обучения нового сотрудника отдела продаж?7. Должностные инструкции менеджеров по продажам.
√ Как вдохнуть жизнь в должностные инструкции?√ Рекомендации по разработке.
III. Постановка регулярной работы в отделе продаж.
1. Структура регулярной работы - авторская концепция.2. «Наши козыри».
√ Исходный блок знаний по постановки регулярной работы. Практика автора. Алгоритм и рекомендации по разработке. Разбор примера.
3. Планирование. Рекомендации из личной практики.
√ Планирование работы руководителя.√ Планирование работы менеджеров по продажам.√ Планирование продаж.
4. Непосредственная работа с клиентами; что нужно зафиксировать в знаниях о клиентах компании? Рекомендации по разработке. Разбор примеров из личной практики.
√ «Кто наши клиенты.doc»?√ «Профиль клиента». Профиль клиента с акцентом.√ Организация работы с потенциальными клиентами. - В чем здесь проблема? - Рекомендации по формированию базы данных и отчетности по потенциальным клиентам. - Как закрепить наработанный алгоритм?
5. Техники, методы и виды продаж.
√ Техники продаж. - Группировка техник и приемов, используемых в процессах продаж. «Осторожней с техниками!» - наблюдения автора. Правила работы с клиентами, которые заменят техники продаж; кредо автора.√ «Технология» продаж. - Да, это именно технология. Чей это «хлеб»? Вы «убиваете двух зайцев». Ничего типового. Воспользуйтесь разработкой автора.√ Региональные продажи. - Цена вопроса. Рекомендуемые регламенты. √ Специализированные выставки; личный опыт.
6. Система отчетности по продажам - авторская концепция; рекомендации из личной практики.√ Зачем это жуткое слово «отчетность» в корпоративной книге?√ Оперативная отчетность менеджеров по продажам.√ Отчетность менеджеров по итогам работы.√ Отчетность отдела продаж - взгляд со стороны генерального директора компании. Итоговые и аналитические отчеты отдела. √ Структура отчетности по продажам и список возможных отчетов.
IV. Ближайшее окружение отдела продаж; не забудем о нем.
1. Взаимодействие с маркетингом.
√ Мы уже давно «в маркетинге»!√ Выводы о прикладном маркетинге.√ Примеры их практики автора.
2. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.3. Кто наши конкуренты?
V. Какой ожидать результат и в чем будет практическая польза от проделанной работы?