Семинар: Универсальный магазин как современное коммерческое предприятие. Универсамы. Универмаги. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
1. Современные требования к организации
и работе персонала предприятия розничной торговли.
Подходы, методы и приемы работы с персоналом. Формирование позитивного мышления сотрудников. Эффективные технология управления. Система мотивации как инструмент управления персоналом.2. Организация торговли в торговом зале.
Современные методы мерчендайзинга. Занятие проходит по секциям. Особенности работы с товарами по товарным группам (продтовары, одежда, обувь, бытовые, хозтовары, парфюмерия и пр.). Формирование оптимального расположения товарных групп и выкладки товаров. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж. Эффективное использование рекламных средств вне и внутри магазина. Дополнительные услуги, сервис. Анализ перекрестного спроса
для основных товарных групп. Правила построения совместной работы торгового персонала магазина и представителей фирм-поставщиков товаров.
Приемы точечного стимулирования продаж.3. Модель эффективного обслуживания покупателей. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения продаж. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя. Современные требования к работе магазина. Формирование эффективной ассортиментной и основной ценовой политики.4. Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию.
Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности магазина. Методика оценки места расположения магазина и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат торгового предприятия. Методы эффективной ассортиментной политики. Разработка
и осуществление эффективной ценовой политики на предприятии розничной торговли. Оценка сегмента вашего рынка. Идеология продаж.5. Логистика и каналы распределения.
Определение потребности предприятия в товарных ресурсах. Составление плана закупок, заказов, спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Основные параметры товародвижения. Оценка работы с поставщиками.6. Анализ конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
Позиционирование собственного
предприятия
и его положения для повышения конкурентоспособности. Методы изучения конкурента и покупателя. Методы сбора информации о конкуренте. Методы аналитической обработки.7. Организация системы управленческого контроля в магазине.
Формирование и использование основных документов управленческого контроля. Источники возникновения воровства и потерь в магазине и методы решения этих проблем.8. Юридические проблемы в деятельности магазина и пути их решения.
Гражданско-правовые и имущественные договорные отношения. Трудовые отношения с работниками. Взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контроль и надзор за деятельностью торговых организаций. Действия руководителя торговой организации. Судебно-арбитражная практика.9. Требования к современному магазину, универмагу, универсаму и супермаркету. Специфика ассортимента, спектр услуг. Занятия проходят по секциям.10. Новинки торгового оборудования.
Выезд в магазин «Торговое оборудование».
Занятия проводят: Крамарев А.Н. – директор консультационной компании «Торговые решения», к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института;
Юдникова Е.С.
– к.э.н., доцент Санкт-Петербургского Торгово-экономического института, специалист-консультант;
Березюк И.К.
– адвокат, Международная коллегия адвокатов;
Андреева Л.Т.
– к.псих.н., Институт психоанализа.
ВНИМАНИЕ!
Лекции проводятся на примерах работы ведущих универмагов и универсамов Санкт-Петербурга и Москвы с использованием мультимедийной техники. Практическое занятие предусматривает выезды в ведущие универмаги, универсамы и супермаркеты города, где руководители и ведущие специалисты ответят на ваши вопросы по организации торговли (выезд по секциям). Разрешена фотосъемка. Выезд на комфортабельном автобусе.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.