Семинар: Психологическая служба предприятия (организации) Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня)
1. Организационно-методические принципы деятельности психолога предприятия (организации).
Цели и задачи психологической службы. Принципы пользования психологической информацией. Морально-этические принципы работы психолога. Положение о психологической службе предприятия (организации). Должностная инструкция специалиста-психолога. Планирование и нормирование работы психологической службы. Методики расчета трудоемкости различных видов работы психолога. Рекомендации по составлению плана работы психолога. Регламентация отношений психолога, как внешнего консультанта, с заказчиком и клиентами.2. Психодиагностические аспекты работы психолога организации.
Общий обзор стандартизованных методик, используемых
в работе психологов в организации.Подбор психодиагностического инструментария, адекватного поставленным задачам (отбор персонала, обучение, развитие и т.д.). Использование проективных тестов (hand-test, методика
С. Розенцвейга в оценке персонала).3. Методика проведения социально-психологического тренинга: основные функции ведущего;
принципы построения тренинга (организационные, этические);поэтапная схема проведения тренинга;
предмет диагностики тренинга;
методические средства тренинга;
работа с обратной связью;
взаимодействие с руководителями организации по обучению и развитию персонала (отчет, структура отчета).4. Нормативно-правовые основания деятельности психолога
в организации. Трудовой кодекс.
Занятия проводят
специалисты-практики Санкт-Петербургского Института практической психологии и социальной работы, Санкт-Петербургского Института человеческих ресурсов, Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Участникам семинара предоставляется возможность получить консультации у ведущих специалистов, установить деловые контакты.