Семинар: Социальное партнерство как способ привлечения инвестиций в культурно-досуговую деятельность Семинар прошёл

Код 1441


Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты культурно-досуговых учреждений.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА (5 дней)

I. Социальное партнерство: российский и международный опыт.

1. Проектная деятельность как механизм социального партнерства и интеграции ресурсов.

2. Инвестиционно-привлекательные проекты – где брать идеи?

3. Взаимодействие с международными профессиональными организациями и фондами.

4. Сотрудничество с учреждениями и организациями образования, культуры, туризма, спорта, здравоохранения и т.д.

5. Формы сотрудничества с коммерческими организациями «Культура и бизнес».

II. Фандрейзинг: цели, стратегия и порядок действий.

1. (Как спросить деньги на культуру? Сколько спросить чтобы не отказали? Как «обольстить» спонсора?)

2. Многоуровневый фандрейзинг – технологическая база деятельности организаций культуры на рынке доноров.

III. Нормативно-правовое обеспечение культурно-досуговой деятельности.

1. Правовое пространство социального партнерства. (Нормативно-правовое и профессиональное регулирование.)

2. Интеллектуальная собственность. Авторское и патентное право в сфере культуры.

3. Трудовой кодекс РФ. Договора – контракты с менеджерами, координаторами проектов, исполнителями, авторами.

IV. Культурно-досуговое учреждение как полифункциональный институт.

Посещение культурно-досуговых учреждений и организаций с целью обмена опытом работы по управлению культурой в рыночной экономике;
проектным технологиям;
развитию партнерских отношений;
лобированию интересов культуры в Санкт-Петербурге.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.