Семинар: Социальное партнерство как способ привлечения инвестиций в культурно-досуговую деятельность Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА (5 дней)
I. Социальное партнерство: российский и международный опыт.1. Проектная деятельность как механизм социального партнерства и интеграции ресурсов.2. Инвестиционно-привлекательные проекты – где брать идеи?3. Взаимодействие с международными профессиональными организациями и фондами.4. Сотрудничество с учреждениями и организациями образования, культуры, туризма, спорта, здравоохранения и т.д.5. Формы сотрудничества с коммерческими организациями «Культура и бизнес».
II. Фандрейзинг: цели, стратегия и порядок действий.1. (Как спросить деньги на культуру? Сколько спросить чтобы не отказали? Как «обольстить» спонсора?)2. Многоуровневый фандрейзинг – технологическая база деятельности организаций культуры на рынке доноров.
III. Нормативно-правовое обеспечение культурно-досуговой деятельности.1. Правовое пространство социального партнерства. (Нормативно-правовое и профессиональное регулирование.)2. Интеллектуальная собственность. Авторское и патентное право в сфере культуры.3. Трудовой кодекс РФ. Договора – контракты с менеджерами, координаторами проектов, исполнителями, авторами.
IV. Культурно-досуговое учреждение как полифункциональный институт.Посещение культурно-досуговых учреждений и организаций с целью обмена опытом работы по управлению культурой в рыночной экономике;
проектным технологиям;
развитию партнерских отношений;
лобированию интересов культуры в Санкт-Петербурге.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.