Семинар: Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций Семинар прошёл

Код 14438


О чём семинар?

Участие в мастер-классе дает возможность понять, как дизайн помогает строить бренды, коммуницировать с покупателями, повышать продажи и строить привлекательный имидж бренда.

В течение дня участники пройдут вместе с арт-директорами путь от идеи до ее воплощения.

Программа семинара

Программа мастер-класса:

1.     Бренд-дизайн. Введение в визуальные коммуникации.

2.     Брендирование товаров, услуг и компаний – что общего, и в чем разница. Основные инструменты контакта с потребителем.

3.     Как построить визуальные коммуникации бренда.

Задачи и ограничения. Рождение Идеи, разработка концепции дизайна. Воплощение концепции на различных носителях.

4.     Тотальный брендинг или брендируй всё!

·         Визуальная идентичность бренда, атрибуты бренда, ключевые визуальные составляющие. Фирменный стиль, корпоративный стиль, упаковка.

·         Как далеко мы можем зайти с дизайном. Как построить мир бренда вокруг потребителя.

·         Как сделать дизайн целостным и управляемым с помощью Брендбука.

Ведущие - Сергей Нестер и Светлана Журавель.

Сергей Нестер – арт-директор агентства BrandLab.

Образование - высшее художественное,  Accademia di moda, Roma, Italia, designer.

Имеет опыт работы с брендами на различных рынках, включая продукты питания и напитки, электронику, финансовые услуги,  hi-tech, автомобильную индустрию, телеком, корпоративный сектор и др., от low-cost до luxury.

Работал с брендамиBP, Mirax Group, Родник, Paolo Marchetti, Газпром, KIA, Баркли (недвижимость), Компаньон Страхование, Вещь!, Велтон Телеком, Голландский пирог, Морской Котик и др.

Светлана Журавель – арт-директор агентства BrandLab.

Образование - высшее художественное,  Харьковская Государственная Академия Дизайна и искусств (факультет графического дизайна).

Имеет опыт работы с брендами на различных рынках, включая продукты питания и напитки, электронику, финансовые услуги,  hi-tech, автомобильную индустрию, телеком, корпоративный сектор и др., от low-cost до luxury.

 Работала с брендами – Благода, Смоленское, Vitek, Радужъ, Политехнический музей, Агрохолдинг, Вещь!, Черкизовский мясокомбинат, Твист, Mosquitall, Frau Schmidt, СКИТ и др