Семинар: Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
Программа мастер-класса:
1. Бренд-дизайн. Введение в визуальные коммуникации.
2. Брендирование товаров, услуг и компаний – что общего, и в чем разница. Основные инструменты контакта с потребителем.
3. Как построить визуальные коммуникации бренда.
Задачи и ограничения. Рождение Идеи, разработка концепции дизайна. Воплощение концепции на различных носителях.
4. Тотальный брендинг или брендируй всё!
· Визуальная идентичность бренда, атрибуты бренда, ключевые визуальные составляющие. Фирменный стиль, корпоративный стиль, упаковка.
· Как далеко мы можем зайти с дизайном. Как построить мир бренда вокруг потребителя.
· Как сделать дизайн целостным и управляемым с помощью Брендбука.
Ведущие - Сергей Нестер и Светлана Журавель.
Сергей Нестер – арт-директор агентства BrandLab.
Образование - высшее художественное, Accademia di moda, Roma, Italia, designer.
Имеет опыт работы с брендами на различных рынках, включая продукты питания и напитки, электронику, финансовые услуги, hi-tech, автомобильную индустрию, телеком, корпоративный сектор и др., от low-cost до luxury.
Работал с брендами – BP, Mirax Group, Родник, Paolo Marchetti, Газпром, KIA, Баркли (недвижимость), Компаньон Страхование, Вещь!, Велтон Телеком, Голландский пирог, Морской Котик и др.
Светлана Журавель – арт-директор агентства BrandLab.
Образование - высшее художественное, Харьковская Государственная Академия Дизайна и искусств (факультет графического дизайна).
Имеет опыт работы с брендами на различных рынках, включая продукты питания и напитки, электронику, финансовые услуги, hi-tech, автомобильную индустрию, телеком, корпоративный сектор и др., от low-cost до luxury.
Работала с брендами – Благода, Смоленское, Vitek, Радужъ, Политехнический музей, Агрохолдинг, Вещь!, Черкизовский мясокомбинат, Твист, Mosquitall, Frau Schmidt, СКИТ и др