Семинар: Эффективное управление делами с использованием информационных технологий Семинар прошёл

Код 14458


Для кого семинар?

специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также управляющие делами, помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

Цель семинара: знакомство с современными методиками и инструментами выполнения ежедневной оперативной работы. Развитие навыков использования современного программного обеспечения для успешного выполнения ежедневных оперативных задач. Занятия проходят в специально оборудованных классах с использованием активных методов обучения: работа в программных продуктах, освоение автоматизированных технологий и инструментов управления делами, выполнение практических заданий для отработки навыков, анализ рабочих ситуаций,

диалог ведущего семинара с участниками.

1. Эффективное управление делами.

А стоит ли планировать? Как привести дела в порядок: что выбрать ежедневник или Outlook? Отношение к работе в духе формального равнодушия: вред или польза? Системный подход к управлению делами: по-этапное планирование, определение приоритетных задач. Списки, стикеры – копить и чистить. Матрица Эйзенхауэра – теория или реальность? Мониторинг информации, составление аналитических справок, ведение информационной базы. Сбор информации: методы и средства. Применение различных методик в планировании рабочего дня. Управление личностным развитием. Определение целей деятельности.

Деловая игра «Планирование рабочей недели».

MS Outlook
: планирование, управление «категориями», управление приоритетами задач. Отчет о проделанной работе.

2. Планирование рабочего времени руководителыя.

Чего хочет босс на самом деле? Взаимодействие с руководителем: методика «5 почему?» на практике. Методика документирования: сбор идей во время мозгового штурма. Проектное планирование: взаимосвязанне задачи, назначение ответственных исполнителей. Контроль рабочего времени руководителя. Совместное планирование. Повышение эффективности использования рабочего времени, рациональная организация рабочего графика, определение приоритетов.

Деловая игра «Проектное планирование».

Mind Manager MS Visio)
– документирование идей мозгового штурма. MS Оutlook: использование общих календарей. Составление плана работ.

3. Подготовка электронной презентации.

Виды и особенности презентаций: публичная, корпоративная, персональная. На кого должна быть ориентирована презентация? Поиск материалов – быстро и эффективно. Правила оформления презентации: текст, слайды, презентационные материалы. Использование корпоративных шаблонов для подготовки презентации. Подготовка вопросов и ответов для аудитории. Подготовка руководителя к выступлению.

Практикум «Готовим презентацию». MS PowerPoint + internet: готовим презентацию с нуля: шаблоны, тезисы, оформление, эффекты, подсказки, презентационные материалы, раздаточный материал.

4. Организация, подготовка и проведение оперативных совещаний.

Особенности подготовки плана и материалов к совещанию. Принципиальные отличия в подготовке материалов для презентаций и для совещаний. Информирование участников о предстоящей встрече. Передача указаний руководителя (делегирование полномочий подчиненным). Разработка регламента. Контроль времени во время проведения совещаний. Анализ эффективности потраченного времени. Контроль исполнения принятых решений. Контроль сроков планирования при принятии решений. Правила организации и подготовки совещаний.

Деловая игра «Участвуем в совещании». MS Оutlook: оповещения участников о совещании. Обеспечение кворума. Протоколирование совещания. Анализ эффективности. Назначение ответственных за выполнение задачи. Контроль за исполнением.

MS Word + internet: поиск и подготовка информационных материалов к совещанию.

5. Excel – универсальный помощник для помощника.

Использование сводных сценариев в работе. Условное форматирование – графический контроль результатов. Навыки скоростной работы. Построение аналитических отчетов в два щелчка. Теория принятия решений в действии. Установка связей между объектами. Внедрение объектов в документы (OLE). Как найти то, чего нет? – рекомендации по работе с системой Help.

Практикум «Изучаем полезный функционал».

MS Excel
: условное форматирование, технология OLE, сводные таблицы, горячие кнопки и не только, использование Help.

6. Построение успешного делового взаимодействия.

Как понять руководителя? Стили руководства. Типология поведения. Индивидуальные особенности.

Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Преодоление барьеров и установок в общении.

Как добиться психологической совместимости? Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.

Как построить взаимодействие с сотрудниками на разных уровнях? Общение и профессиональная этика. Правила дистанционного общения. Понятие коммуникативной компетентности. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Саморегуляция в конфликтных ситуациях.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.