Семинар: Бюджетные учреждения: предпринимательская деятельность, налогообложение, учет имущества Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1 Формирование цен на платные услуги в бюджетном учреждении. Методика расчета себестоимости услуг.
2. Основные положения и существенные условия договора на оказание платных услуг.
3. Система бюджетного учета предпринимательской деятельности. Отдельные вопросы учетной политики. Учет доходов, полученных от оказания платных услуг. Учет целевых поступлений и пожертвований. Доходы от сдачи имущества в аренду. Отражение в бюджетном учете операций по формированию себестоимости.
4. Налоговый учет предпринимательской деятельности в бюджетных учреждениях. Учет доходов и расходов в целях налогообложения налогом на прибыль. Методы начисления амортизации, порядок учета амортизационной премии. Расходы на оплату труда и командировочные расходы. Порядок распределения расходов на прямые и косвенные. Порядок признания доходов и расходов при методе начисления и кассовом методе. Создание резерва отпусков.
5. Расчет налоговой базы по налогу на прибыль. Особенности начисления и уплаты налога учреждениями, имеющими обособленные подразделения.
6. Аналитические регистры налогового учета.
7. Денежные расчеты с использованием ККТ и бланков строгой отчетности.
8. Проблемные вопросы исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость.
9. НДФЛ. Вопросы, связанные с применением главы 23 НК РФ.
10. Страховые взносы, начисляемые на выплаты работникам.
11. Взносы, начисляемые на оплату труда, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
12. Налоговая отчетность бюджетных учреждений.
13. Учет объектов основных средств бюджетных учреждений. Приобретение основных средств. Принятие к бюджетному учету объектов основных средств. Безвозмездное получение и безвозмездная передача основных средств. Приобретение объектов за счет разных источников. Документальное оформление объектов основных средств Учет объектов на складе, внутреннее перемещение, выдача в эксплуатацию. Начисление амортизации. Списание основных средств.
14. Учет имущества казны.
15. Учет материальных запасов: принятие к бюджетному учету, внутреннее перемещение материалов, выдача в эксплуатацию, списание с баланса, документальное оформление операций по учету материальных запасов.
16. Учет готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг.
17. Материальная ответственность.
18. Проведение инвентаризации имущества. Учет излишков и недостач.
19. Питание сотрудников.
20. Командировочные расходы и расчеты с подотчетными лицами.
21. Отдельные вопросы учетной политики по бюджетному и налоговому учетам.
22. Круглый стол. Ответы на вопросы участников семинара.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона по вопросам бухгалтерского учета бюджетных организаций.
Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.