Семинар: Бюджетные учреждения: предпринимательская деятельность, налогообложение, учет имущества Семинар прошёл

Код 14472


Для кого семинар?

бухгалтеры бюджетных организаций, бухгалтеры административных органов, департаментов, управлений и комитетов государственных учреждений и все заинтересованные специалисты

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1 Формирование цен на платные услуги в бюджетном учреждении. Методика расчета себестоимости услуг.

2. Основные положения и существенные условия договора на оказание платных услуг.

3. Система бюджетного учета предпринимательской деятельности. Отдельные вопросы учетной политики. Учет доходов, полученных от оказания платных услуг. Учет целевых поступлений и пожертвований. Доходы от сдачи имущества в аренду. Отражение в бюджетном учете операций по формированию себестоимости.

4. Налоговый учет предпринимательской деятельности в бюджетных учреждениях. Учет доходов и расходов в целях налогообложения налогом на прибыль. Методы начисления амортизации, порядок учета амортизационной премии. Расходы на оплату труда и командировочные расходы. Порядок распределения расходов на прямые и косвенные. Порядок признания доходов и расходов при методе начисления и кассовом методе. Создание резерва отпусков.

5. Расчет налоговой базы по налогу на прибыль. Особенности начисления и уплаты налога учреждениями, имеющими обособленные подразделения.

6. Аналитические регистры налогового учета.

7. Денежные расчеты с использованием ККТ и бланков строгой отчетности.

8. Проблемные вопросы исчисления и уплаты налога на добавленную  стоимость.

9. НДФЛ. Вопросы, связанные с применением главы 23 НК РФ.

10. Страховые взносы, начисляемые на выплаты работникам.

11. Взносы, начисляемые на оплату труда, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

12. Налоговая отчетность бюджетных учреждений.

13. Учет объектов основных средств бюджетных учреждений. Приобретение основных средств. Принятие к бюджетному учету объектов основных средств. Безвозмездное получение и безвозмездная передача основных средств. Приобретение объектов за счет разных источников. Документальное оформление объектов основных средств Учет объектов на складе, внутреннее перемещение, выдача в эксплуатацию. Начисление амортизации. Списание основных средств.

14. Учет имущества казны.

15. Учет материальных запасов: принятие к бюджетному учету, внутреннее перемещение материалов, выдача в эксплуатацию, списание с баланса, документальное оформление операций по учету материальных запасов.

16. Учет готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг.

17. Материальная ответственность.

18. Проведение инвентаризации имущества. Учет излишков и недостач.

19. Питание сотрудников.

20. Командировочные расходы и расчеты с подотчетными лицами.

21. Отдельные вопросы учетной политики по бюджетному и  налоговому учетам.

22. Круглый стол. Ответы на вопросы участников семинара.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона по вопросам бухгалтерского учета бюджетных организаций.

Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды.