Семинар: Развитие профессиональных навыков секретаря Семинар прошёл

Код 14491


Для кого семинар?

секретари, офис-менеджеры государственных структур, коммерческих организаций и все заинтересованные специалисты

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Особенности работы секретаря в государственных и частных структурах. Анализ своих профессиональных преимуществ. Развитие профессиональных навыков.

Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.

Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.

Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении.

Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.

2. Организация работы в приемной.

Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров.

Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.

Управление «информационным потоком» в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила «дистанционного общения».

Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность к организации. «Запретное» поведение.

3. Организация протокольных мероприятий.

Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Виды приемов и их организация: кофе-пауза, фуршет, обед-буфет, обед, ужин и др. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.

Неформальное общение в офисе. Организация и проведение  корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч.

4. Организация делопроизводства в офисе.

Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет.

Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические документы. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Обработка дел для архива.

Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. Система хранения документов на персональном компьютере.

5. Круглый стол, обмен опытом.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, имеющие многолетний опыт работы, в т.ч. в администрации, прокуратуре и частных компаниях.

Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды.