Семинар: Эффективная риэлтерская компания: экономика и управление Семинар прошёл

Код 14502


Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм, специалисты отделов продаж строительных компаний и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа содержит следующие вопросы:

I. Оценка эффективности деятельности риэлтерской компании, оптимизация затрат и увеличение выручки.

1. Оценка эффективности работы риэлтерской компании. Внешние и внутренние показатели эффективности. Построение системы учета и отчетности. Центры финансового учета. Единый подход к оценке эффективности работы подразделений и его стандартизация. Система сбалансированных показателей. «Управляемость» каждым показателем: административные и организационные методы управления, выводы, оценки.

2. Методы оптимизации затрат. Затраты: структура затрат, распределение веса внутри структуры.

Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса. Оптимизация условий оплаты труда. Условия оплаты труда агентского состава. Подходы к оптимизации заработной платы работников различных подразделений. Схемы разделения труда.

Затраты на рекламу. Определение эффективности рекламной компании (что и как мы рекламируем). Определение эффективности рекламного издания: обработка обращений, контроль качества.

Прочие виды затрат (аренда, телефония, компьютерные сети, ПО, расходные материалы и т.д.). Оптимизация.

3. Система планируемой прибыли. Определение необходимого размера прибыли и рентабельности компании. Определение совокупности затрат компании. Определение центров финансового учета и затрат по каждому из них. «Работа в ноль», рентабельность работы подразделения. Планирование деятельности подразделений компании, постановка финансовых задач перед подразделениями, руководителями, сотрудниками, контроль исполнения.

4. Рост выручки. Оценка возможностей бизнес-подразделений при достижении поставленных финансовых задач – планы работ бизнес-подразделений. Методы роста (интенсивные и экстенсивные). Рост качества – рост выручки подразделения. Дальнейшее развитие «ассортиментных» услуг (на примере направления Аренда). Развитие дополнительных услуг агентства недвижимости.

II. Брендинг-инструмент стратегического управления. Важен ли брендинг и позиционирование компании в нынешних экономических условиях? Реклама услуги или реклама объекта? Эффективная рекламная политика и рекламные инструменты. Опыт и примеры.

III. Практика эффективного использования интернет-ресурсов в деятельности риэлтерской компании. «Продающий» риэлтерский сайт – как его сделать? Специфика продвижения риэлтерских услуг в сети Интернет.

IV. Управление качеством как конкурентное преимущество. Качество сервиса и качество услуги. Связь качества сервиса с мотивацией сотрудников и качества услуги со стандартом работы компании. Методы контроля качества, анализ причин отклонений.

V. Оперативный менеджмент в период кризиса: как сделать бизнес максимально управляемым. Принципы оперативного управления. Определение приоритетов системы. Система организации работы компании. Цели и возможности. Эффективные внутренние коммуникации как необходимое условие успешного оперативного управления. Документальное обеспечение оперативного управления. Регламенты работы как часть корпоративных стандартов. Управление исполнительностью и ответственностью. Контроль деятельности подчиненных.

Занятия проводят: ведущие специалисты риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса.

Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».