Семинар: Наружная реклама сегодня: практические вопросы Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.
Обзор видов наружной рекламы. Преимущества и недостатки каждого вида.Ключевые характеристики и терминологический словарь (по типам рекламоносителей).2. Целевая аудитория наружной рекламы.
Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.Исследование целевых аудиторий.Мониторинг конкурентной среды.3. Выбор вида рекламы, типа и расположения рекламоносителя.
Факторы принятия решений: рынок, товар, целевая аудитория, задачи, конкурентная среда.Выбор материалов и технологий. Обзор новинок.Подбор адресных программ. Создание собственного каталога рекламных поверхностей.4. Специфика дизайна наружной рекламы и креативные идеи.
Законы восприятия наружной рекламы. Время контакта с потребителем. Учет типа, размера и расположения рекламоносителя.Внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции.Логика построения рекламного изображения: принципы и обзор эффективных решений.Практические составляющие «выживания» наружной рекламы.5. Критерии выбора рекламного агентства и принципы минимизации рисков.
Проверка полномочий арендодателя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.Договор аренды. Основания для расторжения договора. Односторонний отказ арендодателя/арендатора от исполнения договора аренды. Срок аренды. Продление срока аренды.Бронирование конструкций: сложные вопросы. Примеры из практики.6. Законодательное регулирование наружной рекламы.
Новый закон о рекламе.Договор на размещение с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества.Распределение ответственности между рекламопроизводителем, рекламораспространителем и рекламодателем.Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) по контролю за размещением наружной рекламы. Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их избежать.7. Отдельные виды наружной рекламы.
Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.Реклама на транспорте: специфика и отличия в оформлении. Особенности восприятия.Вывески как важнейший инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Сложные вопросы оформления и размещения вывесок.Нестандартные решения в наружной рекламе:- виды и особенности использования динамической рекламы;- видеопроекционное оборудование;- надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты;- креативное оформление BTL акций.8. Бюджетирование наружной рекламы.
Стоимость изготовления и стоимость размещения.Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor: «взгляд заказчика» и «взгляд исполнителя».Создание адресной программы по GRP и OTS – прозрачный механизм ценообразования.9. Оценка эффективности наружной рекламы.
Методы оценки эффективности.Оценка эффективности по рейтингам GRP.10. Обеспечение безопасности конструкций наружной рекламы.
Технический регламент по размещению наружной рекламы.Распределение ответственности между арендодателем, арендатором и изготовителем рекламной конструкции. Минимизация рисков.Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Плошкина Н.С., ФАС; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры общественных связей СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Муравьева К.Ю., директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы; Елисеев А., генеральный директор рекламного агентства «МИР».
Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».