Семинар: Наружная реклама сегодня: практические вопросы Семинар прошёл

Код 14523


Для кого семинар?

руководители и сотрудники отделов рекламы, маркетинга и развития предприятий

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.

Обзор видов наружной рекламы. Преимущества и недостатки каждого вида.

Ключевые характеристики и терминологический словарь (по типам рекламоносителей).

2. Целевая аудитория наружной рекламы.

Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.

Исследование целевых аудиторий.

Мониторинг конкурентной среды.

3. Выбор вида рекламы, типа и расположения рекламоносителя.

Факторы принятия решений: рынок, товар, целевая аудитория, задачи, конкурентная среда.

Выбор материалов и технологий. Обзор новинок.

Подбор адресных программ. Создание собственного каталога рекламных поверхностей.

4. Специфика дизайна наружной рекламы и креативные идеи.

Законы восприятия наружной рекламы. Время контакта с потребителем. Учет типа, размера и расположения рекламоносителя.

Внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции.

Логика построения рекламного изображения: принципы и обзор эффективных решений.

Практические составляющие «выживания» наружной рекламы.

5. Критерии выбора рекламного агентства и принципы минимизации рисков.

Проверка полномочий арендодателя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Договор аренды. Основания для расторжения договора. Односторонний отказ арендодателя/арендатора от исполнения договора аренды. Срок аренды. Продление срока аренды.

Бронирование конструкций: сложные вопросы. Примеры из практики.

6. Законодательное регулирование наружной рекламы.

Новый закон о рекламе.

Договор на размещение с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества.

Распределение ответственности между рекламопроизводителем, рекламораспространителем и рекламодателем.

Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) по контролю за размещением наружной рекламы. Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.

Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их избежать.

7. Отдельные виды наружной рекламы.

Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.

Реклама на транспорте: специфика и отличия в оформлении. Особенности восприятия.

Вывески как важнейший инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Сложные вопросы оформления и размещения вывесок.

Нестандартные решения в наружной рекламе:

- виды и особенности использования динамической рекламы;

- видеопроекционное оборудование;

- надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты;

- креативное оформление BTL акций.

8. Бюджетирование наружной рекламы.

Стоимость изготовления и стоимость размещения.

Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor: «взгляд заказчика» и «взгляд исполнителя».

Создание адресной программы по GRP и OTS – прозрачный механизм ценообразования.

9. Оценка эффективности наружной рекламы.

Методы оценки эффективности.

Оценка эффективности по рейтингам GRP.

10. Обеспечение безопасности конструкций наружной рекламы.

Технический регламент по размещению наружной рекламы.

Распределение ответственности между арендодателем, арендатором и изготовителем рекламной конструкции. Минимизация рисков.

Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Плошкина Н.С., ФАС; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры общественных связей СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Муравьева К.Ю., директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы; Елисеев А., генеральный директор рекламного агентства «МИР».

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».