Семинар: Организация международной деятельности в вузе Семинар прошёл

Код 14546


Для кого семинар?

руководители и специалисты международных отделов, сотрудники факультетов обучения иностранных студентов.

Программа семинара

Программа содержит следующие вопросы:

1. Организация международной деятельности в вузе.

Основные направления международной деятельности в вузе.

Организационные структуры, обеспечивающие международную деятельность, и их взаимодействие.

2. Международные образовательные проекты: подготовка и реализация.

Основные принципы и правила подготовки международных образовательных проектов.

Проектный менеджмент в реализации международных образовательных проектов.

Основные источники финансирования международных образовательных проектов.

3. Подготовка и реализация международных научных проектов в вузе.

Основные принципы подготовки международных научных проектов.

Основные источники финансирования международных научных проектов в России и за рубежом.

4. Организация системы экспортного контроля в вузе.

Проблема экспортного контроля применительно к научно-образовательной деятельности вузов.

Организация системы внутренней экспертизы на соответствие требованиям экспортного контроля.

Внутривузовские нормативные документы по организации системы экспортного контроля.

5. Организация международной деятельности в зарубежных вузах.

Опыт зарубежных вузов в организации международной деятельности.

Основные отличия от системы организации международной деятельности в вузах РФ.

6. Организация служб международного маркетинга в вузе на основе международного опыта.

Организация служб маркетинга в зарубежных вузах.

Функции, цели и задачи службы маркетинга.

Организация системы функционирования службы маркетинга и ее обеспечения.

7. Реализация комплекса мероприятий международного маркетинга в вузе.

Способы и методы получения, обработки и представления аналитической маркетинговой информации.

Реализация комплекса мер по набору иностранных студентов.

Выставочная деятельность в вузе.

8. Разработка рекламно-информационных материалов вуза для международной деятельности.

Правила и принципы создания фирменного стиля вуза.

Основные проблемы и наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке рекламно-информационных материалов.

Зарубежный опыт по созданию рекламно-информационных материалов.

9. Организация международного маркетинга вуза в сети Интернет.

Особенности Интернет ресурсов для целей международного маркетинга вуза.

Работа в сети Интернет по набору иностранных студентов и рекламно-информационному сопровождению международных мероприятий.

10. Организация международных семинаров, выставок, конференций.

Содержание и реализация подготовительной стадии международных мероприятий.

Регламент проведения международных мероприятий.

Мероприятия, проводимые после окончания международных мероприятий.

11. Документальное обеспечение международной деятельности в вузе.

Основные законы и нормативные акты РФ, регламентирующие международную научно-образовательную деятельность в вузе.

Внутривузовские документы по обеспечению международной научно-образовательной деятельности.

12. Организация международных научно-образовательных центров в вузе.

Международный опыт по созданию НОЦ в вузах.

Цели, задачи и организационные формы НОЦ.

Опыт вузов Санкт-Петербурга по созданию НОЦ в вузах.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса.

Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».