Семинар: Проектирование развития образовательного учреждения на основе комплексной оценки его деятельности Семинар прошёл

Код 14559


Для кого семинар?

директора и заместители директоров образовательных учреждений, специалисты органов управления образованием

Программа семинара

Программа содержит следующие вопросы:

1. Современные тенденции развития образования.

Стратегия развития образования до 2020 года.

Инновационные ориентиры развития образования в Российской Федерации.

Современные тенденции развития рынка образовательных услуг.

2. Управление развитием образовательного учреждения.

Основания развития организации.

Основы проектирования программ развития образовательных учреждений в контексте мировых тенденций, стратегии развития российского образования, запроса потребителей и самооценки.

Традиционный и индикативный подходы к проектированию программ развития.

Ресурсы развития школы.

3. Основные подходы к оценке деятельности образовательного учреждения.

Основы оценки деятельности образовательных учреждений.

Виды, цели и основные задачи оценки деятельности ОУ.

Роль и место оценки в управлении развитием образовательного учреждения.

4. Самооценка деятельности образовательного учреждения как условие его развития.

Опыт использования самооценки в практике работы образовательных учреждений.

Роль и место самооценки педагогического коллектива в комплексной оценке деятельности образовательного учреждения.

Модель самооценки педагогического коллектива.

Использование самооценки при определении основных направлений развития образовательных учреждений.

Анализ факторов, влияющих на результативность системы менеджмента качества образовательного учреждения.

5. Внешняя оценка деятельности образовательного учреждения.

Основные формы внешней оценки.

Партнерство и социальное взаимодействие в сфере образования.

Общественная оценка деятельности образовательного учреждения.

Информационные ресурсы развития ОУ в современных условиях.

6. Социально-психологические ресурсы развития школы.

Имидж образовательного учреждения и педагога.

Использование возможностей комплексной оценки для формирования имиджа образовательного учреждения.

Информационные ресурсы развития ОУ в современных условиях.

Занятия проводятся, в том числе, и на базе ведущих образовательных учреждений города: практика управления современной школой (опыт педагогического менеджмента).

Занятия проводят: Волков В. Н., к.п.н., доцент Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПбАППО); Сизова М. Б., к.п.н., доцент СПбАППО; Курцева Е. Г., методист СПбАППО.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов в электронном виде.

Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».