Семинар: Эффективные методы и инструменты управления. Внедрение информационных технологий. Семинар прошёл

Код 14588


Для кого семинар?

руководители и менеджеры, заинтересованные в эффективном выполнении оперативной работы и решении управленческих задач.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

Цель семинара:

Повышение управленческой квалификации руководителей.

Изучение практических инструментов оперативного управления и формирование навыков их применения с использованием программного обеспечения.

Знакомство с современными информационными технологиями и программными продуктами, ускоряющими и упрощающими работу менеджера.

Занятия проходят в специально оборудованных классах с использованием активных методов обучения: освоение инструментов автоматизации оперативной деятельности, работа в программных продуктах, выполнение практических заданий для отработки навыков, анализ рабочих ситуаций.

1. Эффективное управление оперативной деятельностью.

Использование различных методов управления в оперативной деятельности. Планирование – как функция управления. Инструменты оперативного планирования. Методы превращения стратегии в тактику. Цикл управления: планирование, выполнение, контроль, корректировка. Управление временем в оперативной деятельности. Анализ потраченного времени. Отчетность – основной элемент контроля для менеджера.

Практикум «Эффективное управление».

MS Оutlook: планирование, управление «категориями», управление приоритетами задач. Настройка Оutlook «под себя». Хронометраж деятельности.

MS Note: эффективная записная книжка в 3-х измерениях.

2. ИТ для проектного менеджмента.

Управление проектами. Жизненный цикл продукта. Стадии, фазы, этапы проектного цикла. Методология проектной деятельности. Процессы управления проектом.

Критерии завершения проекта. Формирование проектной команды. Основная проектная документация. Управление изменениями. Оценка и управление рисками. Составление бюджета проекта.

Практикум «Планирование проекта».

MS Project: Планирование деятельности. Назначение ответственных, расчет стоимости проектных работ. Контрольные точки. Расчет критического пути. Проектная отчетность.

3. Процессный подход в управлении.

Процессное и функциональное управление. Правила и инструменты для прорисовки схем бизнес-процессов. Диаграммы управления данными (DFD) и управления потоками (WFD). Основные правила составления диаграмм. Понятия ”точка зрения” и “глубина декомпозиции” при составлении диаграмм. Методы оптимизации бизнес-процессов.

Практикум «Строим схемы».

All Fusion Modeler (BPWIN): построение диаграмм бизнес-процессов.

MS Visio: те же задачи другими средствами – выбираем инструмент.

4. Презентация – эффективное средство представления результатов своей работы.

Виды и особенности презентаций: публичная, корпоративная, персональная. Ключевые аспекты при подготовке выступления. На кого должна быть ориентирована презентация? Использование корпоративных шаблонов для подготовки презентации. Правила составления слайдов. Использование специальных эффектов. Использование графики в презентациях.

Практикум «Готовим презентацию».

MS Power Point + Интернет + Visio: готовим презентацию с нуля: подготовка шаблона, план, поиск материала и графики, спецэффекты, материалы выступающего.

5. Совещание – важный инструмент управления.

Подготовка к проведению совещания. Обеспечение активности участников. Мозговой штурм – как способ проведения совещаний. Правила организации и проведения мозгового штурма. Сбор и развитие идей, их документирование. Голосование – как метод принятия решения. Как добиться эффективных результатов от проведенного мозгового штурма? Портал – основа корпоративного информационного пространства. Основные функции и возможности информирования сотрудников и контроля исполнения посредством портальных технологий.

Практикум «Проводим совещание».

Mind Manager: организация мозгового штурма. Управление ходом совещания. Документирование и представление результатов совещания.

MS Visio: те же задачи другими средствами.

6. ИТ-инструменты информирования о результатах деятельности.

Как сохранить подготовленные материалы, уменьшив нагрузку на ноутбук? Что взять с собой на flash-карту? Какие материалы стоит хранить? ИТ-набор менеджера. Способы представления отчетности о проделанной работе в Excel. Аналитические отчеты.

Практикум «Изучаем полезный функционал».

Интернет: MegaUpload, Picasa, SlideShare и др.

Excel: построение аналитической отчетности.

7. Итоговый практикум «Рабочий день менеджера». Закрепление, полученных на семинаре, навыков.

Планирование рабочего дня с учетом поставленной задачи, используя полученные навыки.

Планирование проекта. Составление перечня бизнес-процессов предприятия. Проведение мозгового штурма в группе. Построение аналитического отчета по итогам проекта. Подготовка презентации по результатам работы.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.