Семинар: Коммерческий директор Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Коммерческий директор и его место в структуре бизнес – процессов компании. Должностные, функциональные обязанности и показатели работы коммерческого директора.
2. Структура и функции коммерческой службы.
Состав коммерческой службы: возможные функции, должностные обязанности, должностные статусы сотрудников;Организация взаимодействия с другими службами компании (маркетинга, персонала, сервиса, договорным отделом и т.п.).Локальные (внутренние) документы для эффективного управления коммерческой службой.3. Управление продажами. Сбытовая политика.
Диагностика системы продаж.Основные функции менеджмента в управлении сбытом: планирование, контроль, координация.Организация управления отделом продаж. Подбор, оценка и мотивирование персонала отдела продаж.Как использовать особенности текущей ситуации и расширить каналы продаж. Новые приемы работы с клиентами. Пути снижения издержек при продажах.4. Маркетинговые функции коммерческой службы. Продвижение товара, услуг, компании.
Взаимодействие с отделами маркетинга и рекламы.Низкобюджетные способы продвижения товаров и экономичные сервисные решения.Управление прибыльностью: управление портфелем продуктов (услуг); прибыльность рыночных кластеров (потребителей, сегментов); параметры продуктов (услуг).5. Закупочная политика.
Обзор систем планирования закупок.Организация сбора информации о поставщиках.Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком.6. Управление логистикой в работе коммерческого директора: закупочная, складская, производственная, сбытовая логистика.
7. Финансовый анализ в работе коммерческого директора.
Постановка и анализ финансовых целей организации.Методы и приемы финансового менеджмента.Основы финансовых вычислений (операции дисконтирования, схемы начислений процентов, денежный поток и его оценка).8. Организация контроля сбыта и поставок. Поиск и выделение контрольных точек. Плюсы и минусы различных методик и процедур контроля. Развитие и ведение базы поставщиков и клиентов.
9. Правовые вопросы в работе коммерческого директора.
Организация договорной работы. Правоспособность юридических лиц. Процедура согласования и подписания договоров. Обеспечение исполнения обязательств. Практика разрешения судебных и судебно – арбитражных споров по отдельным видам договоров.Правовое положение коммерческого директора. Порядок заключения и расторжения трудового договора. Материальная ответственность руководителя, его заместителей, собственников и наемных работников. Действия руководителя при причинении ущерба работниками организации. Гражданско–правовая, административная и уголовная ответственность в деятельности коммерческого директора.Имущественная основа деятельности организации. Аренда оборудования. Аренда производственных и непроизводственных площадей. Сделки с недвижимостью.10. Психология как инструмент работы коммерческого директора.
Постановка задач. Адекватное инструктирование, контроль исполнения.Эффективная система поощрений и наказаний.Ведение переговоров на уровне Лиц, Принимающих Решения.Анализ стилей руководства.Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.Управленческие решения: виды, этапы разработки и анализ эффективности.Тайм – менеджмент.Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».