Семинар: Коммерческий директор Семинар прошёл

Код 14599


Для кого семинар?

руководители и специалисты коммерческой службы организаций, кандидаты на должность коммерческого директора и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

1. Коммерческий директор и его место в структуре бизнес – процессов компании. Должностные, функциональные обязанности и показатели работы коммерческого директора.

2. Структура и функции коммерческой службы.

Состав коммерческой службы: возможные функции, должностные обязанности, должностные статусы сотрудников;

Организация взаимодействия с другими службами компании (маркетинга, персонала, сервиса, договорным отделом и т.п.).

Локальные (внутренние) документы для эффективного управления коммерческой службой.

3. Управление продажами. Сбытовая политика.

Диагностика системы продаж.

Основные функции менеджмента в управлении сбытом: планирование, контроль, координация.

Организация управления отделом продаж. Подбор, оценка и мотивирование персонала отдела продаж.

Как использовать особенности текущей ситуации и расширить каналы продаж. Новые приемы работы с клиентами. Пути снижения издержек при продажах.

4. Маркетинговые функции коммерческой службы. Продвижение товара, услуг, компании.

Взаимодействие с отделами маркетинга и рекламы.

Низкобюджетные способы продвижения товаров и экономичные сервисные решения.

Управление прибыльностью: управление портфелем продуктов (услуг); прибыльность рыночных кластеров (потребителей, сегментов); параметры продуктов (услуг).

5. Закупочная политика.

Обзор систем планирования закупок.

Организация сбора информации о поставщиках.

Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком.

6. Управление логистикой в работе коммерческого директора: закупочная, складская, производственная, сбытовая логистика.

7. Финансовый анализ в работе коммерческого директора.

Постановка и анализ финансовых целей организации.

Методы и приемы финансового менеджмента.

Основы финансовых вычислений (операции дисконтирования, схемы начислений процентов, денежный поток и его оценка).

8. Организация контроля сбыта и поставок. Поиск и выделение контрольных точек. Плюсы и минусы различных методик и процедур контроля. Развитие и ведение базы поставщиков и клиентов.

9. Правовые вопросы в работе коммерческого директора.

Организация договорной работы. Правоспособность юридических лиц. Процедура согласования и подписания договоров. Обеспечение исполнения обязательств. Практика разрешения судебных и судебно – арбитражных споров по отдельным видам договоров.

Правовое положение коммерческого директора. Порядок заключения и расторжения трудового договора. Материальная ответственность руководителя, его заместителей, собственников и наемных работников. Действия руководителя при причинении ущерба работниками организации. Гражданско–правовая, административная и уголовная ответственность в деятельности коммерческого директора.

Имущественная основа деятельности организации. Аренда оборудования. Аренда производственных и непроизводственных площадей. Сделки с недвижимостью.

10. Психология как инструмент работы коммерческого директора.

Постановка задач. Адекватное инструктирование, контроль исполнения.

Эффективная система поощрений и наказаний.

Ведение переговоров на уровне Лиц, Принимающих Решения.

Анализ стилей руководства.

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Управленческие решения: виды, этапы разработки и анализ эффективности.

Тайм – менеджмент.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».