Семинар: Современный деловой протокол и этикет Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Содержание делового этикета в рамках международных стандартов.
Деловой этикет. Приветствие. Представление.Тренинг: «Знакомство - Представление».Ритуал рукопожатий. История, традиции. Деловое рукопожатие успешного человека. Женское рукопожатие. Поцелуй руки.Тренинг: «Пожмем друг другу руки».Визитная карточка - лицо делового человека. Этикет оформления визиток: стиль; тип бумаги; размер визитки; объем сведений; использование шрифтов; размещение сведений; дополнительные элементы; цветовое оформление. Правила вручения визиток.Тренинг: «Обмен визитками».Речевой этикет при переписке. Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Хартия мобильного этикета. Нэтикет - общение в Сети.Закрепление изученного материала. Ответы на Вопросники: «Приветствие», «Визитная карточка», «Телефонный этикет».2. Нормы международного протокола: понятие и применение. Протокольные требования к приему и обслуживанию делегаций.
Протокольная форма переговоров. Международные стандарты ведения переговоров. Проведение мероприятий и переговоров исходя из требований международного протокола. Национальные особенности.Общие правила поведения на переговорах. Деловой протокол. Подготовка к переговорам. Схема переговоров.Вопросник «Деловые переговоры».Протокольные мероприятия. Встреча гостей. Линия приема. Рассадка за столом. Оформление помещения. Цветы в практике протокольных мероприятий. Чайный этикет, кофе-брейк.Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения. Искусство делать комплименты.Одежда на переговорах, совещаниях, официальных мероприятиях. Основные ошибки во внешнем виде.3. Этикет отношений в бизнес-среде. Этикет руководителя и подчиненного. Возраст и статус в деловом этикете. Мужской и женский этикет. Корпоративные мероприятия. Офисные праздники. Подарки сотрудникам. Подарки деловым партнерам (национальные традиции).
4. Приемы – продолжение служебной деятельности.
Виды официальных приемов. Дневные приемы («Рабочий завтрак», «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой»). Вечерние приемы («Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Ужин»).Организация и проведение приемов. Одежда на приемах. Оформление приглашений. Получение приглашения. Ответ на приглашения. Особенности поведения на презентации. Поведение за столом, культура еды и питья. Вопросники: «На приеме». «Застольный этикет».5. Индивидуальный имидж. Основные составляющие внешности. Стереотипы и стандарты ожидания. Эффект первого впечатления. Искусство управления первым впечатлением. Зона ближайшего развития имиджа. Влияние имиджа на продуктивность деятельности и психологическую защиту рабочего настроя.
Тест на оценку индивидуального имиджа.6. Культура одежды.
Соответствие внешнего вида статусу. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Этические нормы и правила в отношении внешнего вида служащих. Современные требования этикета к деловому стилю одежды и к макияжу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. Принцип сообразности в выборе формы одежды. виде. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.Тренинг: «Завяжем галстуки, друзья!»Определение понятий: «Dress code», «Overdress», «Стиль». Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. Магия цвета. Как влиять на окружение с помощью цвета.7. Тестирование по определению персонального стиля. Методика работы над созданием эффективного Делового гардероба и рационализации временных и финансовых затрат. Типы фигуры и силуэтов. Скрываем недостатки. Визуальная коррекция фигуры, крой, выбор фактур материалов. 10 правил хорошо одетого человека. Как произвести хорошее впечатление? Чего не следует делать, чтобы не произвести плохого впечатления? Основы изысканного вкуса и гармонии.
Форма проведения занятий: лекции и тренинг c использованием программы слайд-шоу, тесты, задания. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».