Семинар: Документооборот и деловая переписка. Организация и практикум. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
1. Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ). 2. Технологии делопроизводства. 3. Культура работы с документами на рабочих местах. 4. Контроль за исполнением документов.5. Организация архивного хранения документов. 6. Электронный документооборот. 7. Общие требования к оформлению делового письма в соответствии с ГОСТ Р6.30 – 2003 (бланк письма, юридическая сила письма, автор, адресат, содержание письма). 8. Предмет и цели переписки. 9. Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам (по адресату, назначению, тематике, содержанию и др.).10. Виды бланков, использующихся в деловой переписке. 11. Внутренняя переписка. 12. Внешняя переписка.13. Текст письма. 14. Этика делового письма. 15. Международная переписка. 16. Особенности оформления сообщений, отправляемых по электронным средствам связи: телеграммы, телефонограммы, факсы, переписка по электронной почте.17. Практикум по составлению следующих документов: коммерческое письмо, деловое письмо, нерегламентированное письмо, деловое личное письмо, проблемное письмо, докладная записка.
Занятия проводят специалисты-практики с использованием современных методик преподавания, сочетающие лекционные и практические формы обучения.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и поездку в пригород с посещением дворца-музея.