Семинар: Нормативно-правовое обеспечение деятельности санаторно-курортного учреждения (учреждения оздоровительной сферы) Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Законодательство, регулирующее деятельность современного санаторно-курортного учреждения, учреждения оздоровительной сферы. Организационно-распорядительные и организационно-правовые документы для эффективного управления.
2. Новое в законодательстве, регулирующем хозяйственную деятельность учреждения. Юридическая защита от убытков.
Разбор ситуационных и практических задач.3. Имущественная основа деятельности учреждений.
4. Формирование внутренней законодательной базы санаторно-курортного учреждения (Устав, прейскурант, договорная база, внутренние управляющие положения, приказы и др.). Законодательные основы формирования отдельных документов и документооборота.
5. Организация законной и безопасной деятельности. Гражданско-правовая, административная ответственность учреждения, руководителя. Защита персональных данных.
6. Договорная база санаторно-курортного учреждения. Финансовые и налоговые последствия формирования договора.
7. Новое в налогообложении учреждений. Оптимизация налоговых и иных фискальных платежей.
8. Ведение договоров на платные услуги. Публичная оферта: формы и виды договоров; приложения; содержание и существенные условия договора; типичные ошибки при заключении договоров.
9. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Применение методов антикризисного управления. Управленческая компетенция руководителя: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.
10. Оценка финансового положения и методы выявления резервов для развития учреждения. Количественные и качественные показатели.
11. Услуги санаторно-курортного учреждения. Оптимизация ассортимента предлагаемых услуг. Работа с прейскурантом. Применение маркетинговых технологий.
12. Правовое регулирование трудовых отношений. Основания прекращения трудовых отношений и др. Экономические аспекты трудовых отношений. Сложные практические вопросы.
13. Оптимизация численности персонала. Создание эффективных мотивационных систем. Материальная и нематериальная мотивация.
Участники обеспечиваются диском, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.
Для всех участников организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».