Семинар "технология создания и оценка эффективности рекламных, pr- и медиаматериалов" Семинар прошёл
Код 14698
О чём семинар?
Цель: обеспечить возможность слушателям сформировать навыки самостоятельной разработки, аудита рекламных, PR- и медиатекстов; освоить основные принципы привлечения внимания и приёмы управления ими посредством текстовых сообщений. Понять специфику конкретных форм подачи материалов для внутренней и внешней общественности. В частности, оценить целесообразность, рациональность и эффективность рекламных, PR- и медиаматериалов в деятельности организаций сферы оказания услуг, а также найти ответы на два ключевых вопроса: 1) НАМ НУЖНЫ БУКЛЕТЫ И БРОШЮРЫ, НО КАКИЕ? и 2) ОНИ У НАС УЖЕ ЕСТЬ, НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ? Ведущий: Арканникова Марина, кандидат политических наук, доцент, PR-директор федерального информационно-аналитического журнала «Конкуренция и рынок»
Программа семинара
ПРОГРАММА:
Стратегическая сущность рекламных, PR- и медиатекстов в деятельности организации сферы оказания услуг
Принципы восприятия и понимания информационного контента
Технология создания и оценка эффективности материалов для общественности