Семинар: Телефонные продажи: успешные технологии и методы Семинар прошёл
Код 14728
О чём семинар?
Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать, можно!Как превратить каждый звонок в продажу? Как облегчить свою работу, при этом увеличив свой КПД? Что изменить и что культивировать в себе при работе с клиентом , а также другие аспекты успешных продаж будут рассмотрены и отработаны в практических кейсах.Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентомВ результате тренинга участники смогут:•легко устанавливать контакт с клиентом•результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече•снизить потери времени при телефонных коммуникациях•увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров•максимизировать результаты продаж
Для кого семинар?
Тренинг для всех, кто работает с входящими звонками клиентов.
Программа семинара
Модуль 1. Знакомство. Информация о программе
- Определение ожиданий и целей участников тренинга
- Понятие успешной продажи и эффективного продавца
Модуль 2. Специфика телефонного общения
- Основные алгоритмы телефонного этикета
- Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
- Особенности ведения переговоров по телефону
- Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
- Этапы продаж по телефону
Модуль 3. Установление и управление контактом
- Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
- Первое впечатление
- Как расположить собеседника и вызвать доверие
Модуль 4. Преодоление секретарского барьера
- Типы секретарей и методы работы с каждым типом
- Как обойти «стражу»?
- Типичные возражения секретарей и способы преодоления
Модуль 5. Выяснение потребностей клиента
- Вопросы: когда, какие, зачем
- Ошибки при постановке вопросов
- Методы активного заинтересованного слушания
- Определение типа клиента:
- Способы управления разговором
Модуль 6. Презентация коммерческого предложения
- Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
- Приемы эффективной аргументации
- Выигрышная презентация компании
Модуль 7. Работа с возражениями ЛПР
- Источники возражений
- Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
- Методы преодоления и техники ответов на возражения
- Управление возражениями клиента
Модуль 8. Переговоры о цене
- Когда говорить о цене
- Методы предоставления цены
- Преодоление ценовых возражений
Модуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
- Почему клиент меняет поставщика
- Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
- Техники формирования потребности в смене поставщика
Модуль 10. Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента
- Методы завершения и стимулирования продажи
- Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
- Подготовка сценария холодного звонка
Модуль 11. Послепродажное обслуживание
- Что делать после продажи?
- Письмо после первой сделки
- Как ненавязчиво напомнить о себе
- Позитивный бумеранг
- Актуализация клиентской базы