Семинар: Телефонные продажи: успешные технологии и методы Семинар прошёл
Код 14728
О чём семинар?
          Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать, можно!Как превратить каждый звонок в продажу? Как облегчить свою работу, при этом увеличив свой КПД?  Что изменить и что культивировать в себе при работе с клиентом , а также другие аспекты успешных продаж будут рассмотрены и отработаны в практических кейсах.Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентомВ результате тренинга участники смогут:•легко устанавливать контакт с клиентом•результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече•снизить потери времени при телефонных коммуникациях•увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров•максимизировать  результаты  продаж
         
      
         Для кого семинар?
          Тренинг для всех, кто работает с входящими звонками клиентов.
         
      
               Программа семинара
Модуль 1. Знакомство. Информация о программе
- Определение ожиданий и целей участников тренинга
 - Понятие успешной продажи и эффективного продавца
 
Модуль 2. Специфика телефонного общения
- Основные алгоритмы телефонного этикета
 - Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
 - Особенности ведения переговоров по телефону
 - Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
 - Этапы продаж по телефону
 
Модуль 3. Установление и управление контактом
- Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
 - Первое впечатление
 - Как расположить собеседника и вызвать доверие
 
Модуль 4. Преодоление секретарского барьера
- Типы секретарей и методы работы с каждым типом
 - Как обойти «стражу»?
 - Типичные возражения секретарей и способы преодоления
 
Модуль 5. Выяснение потребностей клиента
- Вопросы: когда, какие, зачем
 - Ошибки при постановке вопросов
 - Методы активного заинтересованного слушания
 - Определение типа клиента:
 - Способы управления разговором
 
Модуль 6. Презентация коммерческого предложения
- Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
 - Приемы эффективной аргументации
 - Выигрышная презентация компании
 
Модуль 7. Работа с возражениями ЛПР
- Источники возражений
 - Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
 - Методы преодоления и техники ответов на возражения
 - Управление возражениями клиента
 
Модуль 8. Переговоры о цене
- Когда говорить о цене
 - Методы предоставления цены
 - Преодоление ценовых возражений
 
Модуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
- Почему клиент меняет поставщика
 - Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
 - Техники формирования потребности в смене поставщика
 
Модуль 10. Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента
 - Методы завершения и стимулирования продажи
 - Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
 - Подготовка сценария холодного звонка
 
Модуль 11. Послепродажное обслуживание
- Что делать после продажи?
 - Письмо после первой сделки
 - Как ненавязчиво напомнить о себе
 - Позитивный бумеранг
 - Актуализация клиентской базы
 
