?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Максимально результативная выставка: пошаговое руководство »
Код 14732
О чём семинар?
Участие в выставке, с одной стороны, довольно дорогостоящее мероприятие, а с другой – эффективный канал продвижения, способный принести доход, в несколько раз превышающий выставочный бюджет затрат.К сожалению, нередко специалисты и руководство компании не осознают того, что не используют и половины выставочных возможностей, думая, что все знают об участии в выставках. При таком подходе подготовка и участие в выставке превращается в пустую трату времени и денег.Данный практический семинар призван помочь научиться максимально использовать уникальный коммерческий потенциал выставок. Семинар основан на многолетнем опыте ведущего Кузьмина А.В., который подготовил и участвовал в десятках международных выставках в России, странах СНГ и дальнего зарубежья (США, Латинской Америке, Европе и Юго-Восточной Азии), а также знает выставочный бизнес изнутри.
Для кого семинар?
Для кого этот семинар: - для владельцев и директоров компаний - для руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж - для специалистов, отвечающих за подготовку к выставкам и работу на стенде
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва.
Актив Ресурс
Программа семинара
1. Три ключевых аспекта успешного участия в выставкеКто бы что ни думал – цель всегда одна...Пять основ успеха: Место. Сроки. Бюджет. Команда. Трафик.Это проект – им надо управлять.2. Выбор выставкиКомплексная природа участия в выставке.Критерии оценки и выбора выставки. Что нужно для принятия решения?Задачи участия в выставке. Что сможете показать?Прогноз затрат. Прогноз доходов. Как быстро оценить затраты?Площадь и место (что нужно и что есть?). Посетители (кто и сколько?).Выставка (масштаб, репутация, программа продвижения). Уловки организаторов выставок.Аккредитованные застройщики и поставщики.Рекламные возможности. Конкуренты.Другие минусы и плюсы. Сроки и накладки.решение и Решение.3. Отправные точки подготовки к выставкеПроект и рабочая группа.Аксиомы успешного проекта.Концепция. Новинки. События. Акции.Интерес и выгода. Как достичь задач бюджетно?План-график подготовки и участия в выставке.Пару слов о российском экстриме: что делать, если выставка – «завтра!».4. Площадь, кейтеринг, стендКакую площадь брать? Подводные камни выбора площади.Что входит в цену, а что - нет? Как выторговать больше?Хитрости и слабые места организаторов выставок.Нюансы работы с иностранными выставками.Кормить или не кормить? Организация кейтеринга. Что важно учесть.Особенности национального кейтеринга за рубежом.5 ключевых зон выставочного стенда.Стенды бывают разные – примеры с выставок. Плюсы и минусы. Что подходит вам?Важно учесть: потоки, вместимость (Э и К), цена, функциональность.На чем можно сэкономить. На чем можно потерять.Дизайн – застройщик – смета – выбор.Договоры и оплата.5. Акции и спец.мероприятияЦели и аудитория.Где спи... взять идеи? Примеры удачных акций.Желания и возможности. Ограничения и разрешения от устроителей выставки.Что, где, когда, какими силами, почем?Конференция, семинар, презентация, пресс-конференция, вечеринка (в России и на Западе). Плюсы, минусы, специфика организации.План подготовки в плане подготовки.6. Реклама и PRРекламные возможности от организатора выставки – до мероприятия и в дни проведения.Торг У (как снизить цену на рекламу). Дизайн и сроки.Пусть все узнают и придут к вам на стенд - ваша рекламная и PR компания, посвященная участию в выставке. Каналы, приемы и примеры. Не забыть про вирусный маркетинг!Когда начинать, что делать и когда заканчивать? Фото на память.7. Посетители и КлиентыКак они узнают? Больше точек контакта – хороших и разных.Что они узнают? Почему они захотят приехать к вам на стенд?Немного о психологии восприятия и продающих текстах.Сервис назначения встреч. Подарок с рюмкой чая – тоже повод.VIPам и не только - визы, размещение, трансфер, встречи, культурная программа.8. Полиграфия и сувениркаЧего и сколько печатать и заказывать? Сувенирка – какая и для кого?..Пылесосы и как с ними бороться?Много и мало – цена ошибки с тиражами в России/за границей и проверенные решения.Какие «сюрпризы» вам могут преподнести типографии, поставщики сувенирки, логисты и… собственное руководство.3 важных момента работы с дизайнерами в предвыставочный период.Как не утонуть в авралах и не остаться с пустым стендом. Не забыть про ВиП.И все же - план «Б» (особенно за рубежом): вы на стенде без рекламных материалов...9. Оборудование и логистикаТехника и доставка – это ваше дело!9 пунктов вашего плана, которые обеспечат успешную экспозицию техники.Осторожно, другая страна! Что делать, если… список типовых проблем и решений.Другой план «Б» - нет техники на стенде...10. Стендисты и промоутерыПромоутеры – какие нужны, сколько, где нанять?Работа с агентствами, кастинг, костюмы, о чем обязательно надо договориться (особенно в России). Нюансы разных стран.Выбор и найм музыкальных и танцевальных групп, ведущего, аниматоров. Условия работы.Подготовка стендистов – залог успешных продаж на выставке. 3 главных дела при подготовке стендистов. Что должен знать и уметь каждый стендист, чтобы не терять клиентов. Чего нельзя делать стендисту.Если выставка в другом городе (визы, билеты, гостиница, транспорт, информация).11. Завоз и монтажПредстартовая проверка. Не забыть про очередь.Если вы не местные…Списки, пропуска, разрешения, контроль.Всемирный заговор подрядчиков или почему надо быть на застройке.«Продление» бывает и такое. Не оставляйте вещи без присмотра.12. Кульминация: дни работы выставкиНачало первого дня: чеклист последних приготовлений.Пропуска и встречи! Улыбайтесь – все замечательно!Что держать на контроле в течение дня – список для самопроверки.Если подошел посетитель, а все заняты... Что делать с журналистами...Воровство на выставках. Охрана своя и выставочная.Осторожно, PR не в вашу пользу.Итоги дня и поправки на день следующий. Что будет в последний день.13. Демонтаж и вывозПросто ничего не забыть: сборы, вывоз, документы.14. Срочно сразу после выставкиВсем (кто заслужил) спасибо. Разбор полетов и последствия.Отработка контактов, выполнение обещаний.Анкеты, анализ, отчеты и выводы.Пост-выставочный PR.