Семинар: Презентационные переговоры с клиентом – технология ракурс© как интеллектуальное конкурентное преимущество Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
Название технологии - РаКурс© - движение солнца. Слово ракурс – (буквально с фр. – сокращение) изображение предмета в перспективе; изображение объекта с разных точек зрения.
Цель технологии РаКурс©: сократить путь, который ведет к достижению согласия между собеседниками, презентуя разные точки зрения и перспективы сотрудничества.
Основа технологии: во время презентационных переговоров проводится интерактивная индивидуально настроенная презентация, в которой детализируются характеристики, достоинства и выгоды товара/услуги и расширяются взгляды на потребности всей цепочки клиентов и потребителей.
Предлагаемые технологии необходимы, когда профессионалы со своими навыками оказываются в зоне противоречия - жесткого конфликта нескольких условий, когда нужно что-то изменить в отношениях с клиентом, но этого сделать нельзя, поскольку существуют ограничивающие факторы (корпоративная культура компании, стратегические задачи, ценовые ограничения, ограничения рынка, ограничения психологического восприятия клиента и пр.)
Данная программа предназначена для тех, кому часто приходится сталкиваться с клиентами, которые при внешней доброжелательности:
- просят изложить суть предложения покороче;
- перебивают и навязывают свою точку зрения;
- имеют жесткую альтернативную точку зрения и не готовы слушать другие;
- делают иронические замечания, уводят от предмета на личностные разговоры;
- спорят о качествах или о цене без аргументов;
- используют манипуляции любезного вымогателя и другие приемы уклонения от обязательств.
Овладев технологиями презентационных переговоров, беспроигрышными рабочими сценариями, слушатели почувствуют себя более уверенно даже в самых безнадежных ситуациях и смогут отыскать кратчайший путь к успеху.
В программе:
Задачи, решаемые на тренинге:
- Представить технологию РаКурс© — как возможность приобретения интеллектуального конкурентного преимущества менеджеров
- Ознакомить участников с технологиями продаж — СПРУТ, СВЕТ, СТАРТ
- Отработать применение технологии на продвижении конкретных товаров / услуг
- Расширить понимание ответственности за содержание информации сообщаемой клиентам
- Разработать сценарии действий в сложных ситуациях
- Показать пути развития профессиональных навыков
Результат:
Участники бизнес — тренинга:
- повысят результативность деловых и межличностных коммуникаций;
- увеличат эффективность переговорных навыков и энтузиазм в применении новых технологий;
- освоят специфику работы с разными типами клиентов;
- проанализируют и структурируют свой опыт и опыт коллег;
- увеличат разнообразие способов поведения в различных ситуациях и убедительность высказываний;
- научатся минимизировать негативные проявления, мешающие эффективному взаимодействию;
- научатся работать с часто встречающимися проблемами по разработанным сценариям;
- повысят скорость мышления при применении технологий убеждения