Семинар: Собственная торговая марка (private label) Семинар прошёл

Код 14757


О чём семинар?

В результате обучения Вы

Получите возможность разработать и реализовать собственный проект по созданию Private Label

Научитесь создавать по-настоящему собственный ассортимент и получать от этого прибыли

Узнаете, как использовать собственную торговую марку в конкурентной борьбе

Сможете оценить и использовать опыт компаний реализующих проекты по Private Label, а также выстроить и систематизировать взаимоотношения с производителями

Для кого семинар?

Этот семинар для Вас, если Вы: Имеете собственную торговую марку и развиваете ее; Задумались над созданием собственной торговой марки; Бренд-менеджер или категорийный менеджер; Хотите повысить уровень своих компетенций

Программа семинара

1. Ассортимент как конкурентное преимущество.

Производитель – Потребитель: цепочка формирования ценности

Потребности покупателей и потребительские свойства товаров

От «готового» ассортимента к ассортименту собственному: бренды производителей – Собственные Торговые Марки

Собственная Торговая Марка как инструмент успешной конкуренции

Эволюция Private Labels: от «белых упаковок» до сильных брендов

Собственная Торговая Марка – любимая торговая марка: использование Private Labels для управления лояльностью покупателей

ALDI, Wal-Mart, ZARA, MAXIMA и другие: отечественный и зарубежный опыт реализации проектов по Private Label.

2. Создание Собственной Торговой Марки.

Разработка собственной торговой марки

Выбор товарных категорий

Позиционирование и вывод продукта на рынок

Стратегии по собственным торговым маркам.

Цена или ценность - управление прибыльностью марки

Продвижение Private Label

3. Выстраивание взаимоотношений: владелец СТМ – производитель.

Система эффективного отклика на потребителя (Efficient Consumer Response) на практике

Конфликт интересов: розница и производство. Как его урегулировать?

Управление рисками для сети и производителя

Выбор производителя и определение правил сотрудничества

Практикум:

Планирование затрат при производстве СТМ

Позиционирование СТМ

Анализ категорий и выявление товаров под СТМ

Инструменты планирования и разработки технического задания на производство собственной торговой марки

Игровая симуляция: разработка собственной марки с нуля