Семинар: Собственная торговая марка (private label) Семинар прошёл
Код 14757
О чём семинар?
В результате обучения ВыПолучите возможность разработать и реализовать собственный проект по созданию Private LabelНаучитесь создавать по-настоящему собственный ассортимент и получать от этого прибылиУзнаете, как использовать собственную торговую марку в конкурентной борьбеСможете оценить и использовать опыт компаний реализующих проекты по Private Label, а также выстроить и систематизировать взаимоотношения с производителями
Для кого семинар?
Этот семинар для Вас, если Вы: Имеете собственную торговую марку и развиваете ее; Задумались над созданием собственной торговой марки; Бренд-менеджер или категорийный менеджер; Хотите повысить уровень своих компетенций
Программа семинара
1. Ассортимент как конкурентное преимущество.Производитель – Потребитель: цепочка формирования ценностиПотребности покупателей и потребительские свойства товаровОт «готового» ассортимента к ассортименту собственному: бренды производителей – Собственные Торговые МаркиСобственная Торговая Марка как инструмент успешной конкуренцииЭволюция Private Labels: от «белых упаковок» до сильных брендовСобственная Торговая Марка – любимая торговая марка: использование Private Labels для управления лояльностью покупателейALDI, Wal-Mart, ZARA, MAXIMA и другие: отечественный и зарубежный опыт реализации проектов по Private Label.2. Создание Собственной Торговой Марки. Разработка собственной торговой маркиВыбор товарных категорийПозиционирование и вывод продукта на рынокСтратегии по собственным торговым маркам.Цена или ценность - управление прибыльностью маркиПродвижение Private Label3. Выстраивание взаимоотношений: владелец СТМ – производитель.Система эффективного отклика на потребителя (Efficient Consumer Response) на практикеКонфликт интересов: розница и производство. Как его урегулировать?Управление рисками для сети и производителяВыбор производителя и определение правил сотрудничестваПрактикум: Планирование затрат при производстве СТМПозиционирование СТМАнализ категорий и выявление товаров под СТМИнструменты планирования и разработки технического задания на производство собственной торговой маркиИгровая симуляция: разработка собственной марки с нуля