Семинар: Разработка стратегии компании: актуальные стратегии и стратегические подходы Семинар прошёл

Код 14865


О чём семинар?

Разработать стратегию компании, руководствуясь правилами, описанными в учебниках по стратегическому управлению, невозможно. Но разработка стратегии развития компании должна базироваться на актуальных достижениях в области стратегического управления. Такой подход позволяет не изобретать велосипед, а использовать апробированные подходы и методы, хотя искать свой путь придется самому. Участие в семинаре не даст немедленных стратегических решений и ответов на вопросы: «что делать», «кто виноват» и «как жить дальше». Семинар позволит более свободно ориентироваться в пространстве стратегических решений и самостоятельно генерировать идеи разработки стратегии развития компании.

Для кого семинар?

Семинар разработан для: • Собственников / учредителей, активно участвующих в принятии стратегических решений. • Директоров и ТОП-менеджеров, отвечающих за разработку стратегии компании и принятие стратегических решений.

Программа семинара

Программа семинара:

·   Стратегии: основные теории и модели в хронологии. Миссия и видение. Эволюция представления о миссии.

·   Разработка конкурентной стратегии. Идеи Майкла Портера. Выбор позиции на рынке. Стратегическая единица бизнеса. Ценовая конкуренция. Сила масштаба. Ценностные дисциплины Трейси и Вирсема.

·   Этапы разработки стратегии. Стратегическое прогнозирование, стратегическое моделирование и стратегическое видение.

·   Ключевые компетенции и инновационные подходы к управлению цепочкой создания ценности. Стратегический выбор в пространстве компетенций: идеи Хэмела и Прахалада.

·   Стратегия Голубого океана. Играть по правилам, изменить правила или поменять игру? Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов: идеи Чан Кима и Рене Моборн.

·   Как научиться мыслить в терминах бизнес-модели? Стратегическая гибкость и инновации. Качество анализа и качество воображения: что важнее в современном мире. Стратегические революции.