Семинар: Продвижение алкогольной продукции на рынке: практический маркетинг и менеджмент продаж Семинар прошёл

Код 1490


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам повышения эффективности деятельности компании в условиях современного рынка, организации работы отдела сбыта, оптимизации торгово-оптовой деятельности.

Для кого семинар?

руководителя предприятий-производителей, магазинов фирменной торговли, специалисты отделов сбыта и маркетинга

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1.Повышение эффективности деятельности компании 
в условиях современного рынка.

-Маркетинг как способ повышения эффективности работы фирмы в условиях конкуренции. Организация службы маркетинга 
на предприятии.

-Риск, планирование и бюджет маркетинга.

-Разработка целевого рынка.

-Товарная политика;
планирование ассортимента;
виды товарных стратегий.

-Анализ внешней среды деятельности предприятия (клиенты 
и конкуренты, работа с ними и их оценка).

-Анализ внутренней среды деятельности предприятия (ресурсы 
и технологии предприятия;
анализ процесса создания потребительской ценности продукта).

2.Организация работы отдела 
сбыта.

-Характеристика системы дистрибуции предприятий производителей.

-Функции отдела сбыта (отдел оптовой торговли;
отдел розничной торговли).

-анализ организационных структур отдела сбыта;
пути повышения эффективности работы.

-Стратегия сбыта;
методики формирования и оценки сбытовой сети. Функции канала сбыта, конкуренция в канале сбыта, методы стимулирования посредников.

-Организация успешной работы менеджера по сбыту.

3.Оптимизация торгово-оптовой деятельности: виды оптовой деятельности;
характеристика посредников, в.т. числе торговые сети;
особенности торгово-посреднических операций;
принципы работы 
с посредниками, в т.ч. работа торговых представителей.

4.Складская логистика: товарные запасы и складирование, инфраструктура складского хозяйства, функции управления 
и критерии оптимального функционирования склада.

5.Торговый знак как средство продвижения алкогольной продукции на рынке. Регистрация индивидуальной 
собственности товарных знаков, дизайна этикеток и упаковок. Правовая защита торговой марки, этикетки и названия алкогольной продукции.

6.Имидж компании и рекламная политика на различных этапах. Магазины и отделы фирменной торговли. Разработка концепции;
обучение персонала, тренинг коммуникативных навыков, психология личных продаж.

7.Правовое регулирование коммерческой деятельности:

-Нормативная база.

-Ведение договорной работы. Защита бизнеса от недобросовестных партнеров.

8.Экскурсия
на пивоваренную компанию "Балтика".

Занятия проводят
ведущие специалисты-практики 
Санкт-Петербургского Торгово-экономическго института, Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета (Инжекона), Патентной компании "Городисский и партнеры", Международной коллегии адвокатов.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу.