Семинар: Продвижение алкогольной продукции на рынке: практический маркетинг и менеджмент продаж Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)
1.Повышение эффективности деятельности компании
в условиях современного рынка.-Маркетинг как способ повышения эффективности работы фирмы в условиях конкуренции. Организация службы маркетинга
на предприятии.-Риск, планирование и бюджет маркетинга.-Разработка целевого рынка.-Товарная политика;
планирование ассортимента;
виды товарных стратегий.-Анализ внешней среды деятельности предприятия (клиенты
и конкуренты, работа с ними и их оценка).-Анализ внутренней среды деятельности предприятия (ресурсы
и технологии предприятия;
анализ процесса создания потребительской ценности продукта).
2.Организация работы отдела
сбыта.-Характеристика системы дистрибуции предприятий производителей.-Функции отдела сбыта (отдел оптовой торговли;
отдел розничной торговли).-анализ организационных структур отдела сбыта;
пути повышения эффективности работы.-Стратегия сбыта;
методики формирования и оценки сбытовой сети. Функции канала сбыта, конкуренция в канале сбыта, методы стимулирования посредников.-Организация успешной работы менеджера по сбыту.
3.Оптимизация торгово-оптовой деятельности: виды оптовой деятельности;
характеристика посредников, в.т. числе торговые сети;
особенности торгово-посреднических операций;
принципы работы
с посредниками, в т.ч. работа торговых представителей.
4.Складская логистика: товарные запасы и складирование, инфраструктура складского хозяйства, функции управления
и критерии оптимального функционирования склада.
5.Торговый знак как средство продвижения алкогольной продукции на рынке. Регистрация индивидуальной
собственности товарных знаков, дизайна этикеток и упаковок. Правовая защита торговой марки, этикетки и названия алкогольной продукции.
6.Имидж компании и рекламная политика на различных этапах. Магазины и отделы фирменной торговли. Разработка концепции;
обучение персонала, тренинг коммуникативных навыков, психология личных продаж.
7.Правовое регулирование коммерческой деятельности:-Нормативная база.-Ведение договорной работы. Защита бизнеса от недобросовестных партнеров.
8.Экскурсия
на пивоваренную компанию "Балтика".
Занятия проводят
ведущие специалисты-практики
Санкт-Петербургского Торгово-экономическго института, Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета (Инжекона), Патентной компании "Городисский и партнеры", Международной коллегии адвокатов.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу.